К владельцам 21х, а как выставлять холостой ход?
Отправлено : k.v.r., 28 Июня 2001 в 10:20:18
Ведь на 21й нет своего тахометра. Как узнать обороты движка. Кто как это обходит. Мож приспособа какая есть для этой цели. Ну и тогда как ей обзавестись, если такое в принципе возможно?
Да это ж музыка! Ее слышать легко, и
Отправлено : Migo, 28 Июня 2001 в 22:15:57
вообще - как только перестает глохнуть и СИЛЬНО трястись - это и есть нормальный холостой
Re: Ну и по звуку, конечно
Отправлено : SimbaD, 28 Июня 2001 в 11:20:15
Вообще в книгах описана методика выставления холостого хода.Попробую ее воспроизвести, если что не так поправте меня.
Естественно все это касается родного карбюратора, для новых идея та же, только чуть отличаются цифири.
0. Прогреваешь машину, лучше всего на ходу.
1. Откручиваешь на 2,5 оборота винт качества.
2. Заводишь, винтом количества добиваешься устойчивой работы.
3. Заворачиваешь винт качества до получения максимальных оборотов.
4. Уменьшаешь винтом количества обороты до устойчивого минимума.
5. Повторяешь пункты 3 и 4.
6. Теоретически, обороты выставлены (да и CO то же).
7. Далее катаешься, если глохнет на холостых, чуть добавляешь количества, если провал при разгоне, качаства. Вернее провал не при самом разгоне, а в самом начале, как только на газ надавил.
8. Естественно, все это верно при верном зажигании, исправном распределителе и вакуум корректоре.
Re: Как первая скорость начинает без хруста включать
Отправлено : Pasjuk, 28 Июня 2001 в 10:31:47
ся, так и холостые стало быть в норме.
Кстати, про 1ю и заднюю скорость
Отправлено : Migo, 28 Июня 2001 в 22:17:08
После замены шланга сцепления и рабочего цилиндра педаль стала легче, чем на М-2140 и первая и задняя включаются без хруста!!!