Перелив топлива (+)
Отправлено : Raimis, 20 Июня 2001 в 12:33:57
Собрал в новый кропус К22Г внутренности и нижнюю часть от К22Д и поставил на свою М20. Долго мучился с установкой уровня топлива. Работал по инструкции- с прозрачной трубкой. Поочередно ставил 3 комлекта игольчатых клапанов (один новый, второй немного б/у- поверхности гладко приработаны одна к другой, третий много б/у- большая выработка на поверхностях) и со всеми результат одинаковый- бензин как бы останавливается на положенном уровне, а потом медленно начинает подниматься и уровень вместо положенных 19-21мм становиться около 10мм а то и меньше. Ставил 2 разных поплавка, подгибал язычок- то же самое. Может насос слишком сильно давит (он у меня не родной, а уже без стеклышка- как на ГАЗ52)? А может поплавки слишком тяжелые?
Т.к. нужно было срочно ехать (парад автомобилей в празднике дня города)- собрал как есть и поехал. Все было без проблем, работала и заводилась нормально, признаков перелива не замечено. Но вот вчера стала плохо заводиться на горячем моторе. Оказалось, что через пару минут после остановки двигателя бензин начинает сочиться наружу через ось дроссельной заслонки и намокает вся нижняя часть карбюратора. Заводится потом с продувкой (газ- в пол) и потом работает нормально на всех режимах и наружу не льет.
А хочу на следующей неделе поехать в Латвию ( то ТИЗ- см. мыло:о)) и тут такая вот ерунда с этим карбюраторм. У кого какие мысли по этому поводу- пишите- буду благодарен.
С ув. Raimundas
Re: Перелив топлива
Отправлено : Сергей, 20 Июня 2001 в 15:27:52
это видимо конструктивный недостаток, я так до конца и не избавился. Решение найдено в более поздних карбюраторах - запорный клапан на седло ложится сверху, а бензин подается снизу. И обратка.
Re: Перелив топлива
Отправлено : ЫЫЛ, 20 Июня 2001 в 13:15:04
В свое время было такое явление, но виноват был игольчатый клапан, причем дело не в седле, а просто клинил. Но явление было не стабильное.