2 Raimis
Отправлено : Toxes, 18 Октября 2001 в 11:32:17
производительность топливного жиклера хлостого хода у К22Г 80 см3/мин у К22И, К22, К22Ж, К22А, К22 52 см3/мин но хлостые регулируются винтом качества.
гланый жиклер у К22Г больше чем на 22И, но ведб он регулируется иглой.
компенсационный - меньше чем у К22И - и никак не регулиркется.
Жиклер мощности по диаметру отличается на 0.1 мм - в пределах допуска.
Вообщем получается, что блок жиклеров и не обязательно менять?
Я на свой К22Г поставил низ от К-129В, установил на двигатель (Газ-21). Аккумулятор был слабый - заводил ручкой - так вот при 0 градусов на улице она завелась с первого рывка ручки.
Правда холостые порядка 1000 - но я это быстро поправил.
Теперь вроле все в норме.
Вообщем мне не понятно, почему всЈ-таки стоит поменять блок жиклеров? Из-за расхода бензина?
С уважением Антон.
Приятно, что (+)
Отправлено : Raimis, 18 Октября 2001 в 13:11:32
мой скромный опыт и посланный материал помог тебе. А про целесообразность замены блока жиклеров скажу лишь то, что у меня просто была возможность поставить оный от К22Д. А этот как раз был предназначен для мотора ГАЗ69 (Т.Е. практически М20). Если у тебя нормально работает, остается измерить расход топлива. Тогда и увидишь, стоит ли чего менять. А вообще я разделяю твое мнение, что можно главный подрегулировать иглой до требуемой пропускаемости.
С ув. Raimundas
Возможна богатая смесь, да и вообще перерасход немал
Отправлено : DAN, 18 Октября 2001 в 13:06:43
ый.