Тут это, надо мне кое-что. ПАЖАЛСТА!! :-) (+)
Отправлено : Завхоз, 19 Августа 2003 23:20:46
Сегодня начал возиться с Волгой. Обнаруженный в запасниках трамблер, рожденный со мной в один год был проинсталлирован взамен инородного 24го. И машинка побежала!!! Пропали подергивания и подрыгивания. Ход ровный. Но возникла проблемка с карбом. Холостые очень трудно выставить. Вскрытие показало недержание иглы. Из запасников был извлечен некондиционный 124ый, а из него игла и штука, куда игла сувается. Название я знал, но забыл. Что-то лошадиное... :-) Там игла уже немного иная: с шариком на кончике и без пружинки. Поставил - льет... Вытащил, проверил - не держит. Выпросил у соседа пасту для притирки клапанов и притер иглу. Держит, но в карбюраторе нормально перекрывать доступ топлива отказывается. Сказывается отсутствие пружинки. Достал 129ый. Вытащил аналогичную иглу - аналогичная картина. Короче, плюнул и собрал как было. Старая игла с пружиной и приличной выработкой работает значительно лучше, но не так, как должна. После выключения двигателя в карб продолжает поступать топливо и поплавковая камера заполняется полностью. Если завести машину в течении 5 минут - нормально. Если простоит чуть больше - кранты. Приходится долго крутить стартером. Простояв пару часов снова заводится нормально.
Поняв, что карбюраторы в загашниках закончились, а силы еще нет, я прошприцевал подвеску, карданы. До крестовин не достал носик шприца. Тут вопрос к Рублеву: а у тебя как? Потом заложил смазку в тавотницы заднего моста и гордый, грязный и довольный пошел отмываться, стряхивая с ноги барбоса, жующего сендвич из мячика и моей штанины.
Теперь о главном - нужно:

Как минимум нормальная игла с той штукой, куда ее сувать
Как максимум хороший рабочий К-124.
Как среднимум верхняя часть 124го карбюратора.
ЛИРИЧЕСКОЕ ЗЫ: обратно ехал по Ярославке с ровно работающим двигателем по ровно укатанному асфальту. Из динамиков подбадривали братья Блюз. Стрелка спидометра плавно покачивалась на цифре 110. А рядом в соседнем ряду с удивленным хозяином за рулем трусил брабус. Мы плавно обходили справа и слева идущие во втором ряду ТАЗики и ГАЗели и снова сходились, чтобы продолжить путь к центру российского мегаполиса. Так хотелось по-отечески протянуть руку и погладить ласково его по крыше. В голове свербил вопрос: "А будут ли так любить его через 35 лет?"


Hosted by uCoz