Тут это, надо мне кое-что. ПАЖАЛСТА!! :-) (+)
Отправлено : Завхоз, 19 Августа 2003 23:20:46
Сегодня начал возиться с Волгой. Обнаруженный в запасниках трамблер, рожденный со мной в один год был проинсталлирован взамен инородного 24го. И машинка побежала!!! Пропали подергивания и подрыгивания. Ход ровный. Но возникла проблемка с карбом. Холостые очень трудно выставить. Вскрытие показало недержание иглы. Из запасников был извлечен некондиционный 124ый, а из него игла и штука, куда игла сувается. Название я знал, но забыл. Что-то лошадиное... :-) Там игла уже немного иная: с шариком на кончике и без пружинки. Поставил - льет... Вытащил, проверил - не держит. Выпросил у соседа пасту для притирки клапанов и притер иглу. Держит, но в карбюраторе нормально перекрывать доступ топлива отказывается. Сказывается отсутствие пружинки. Достал 129ый. Вытащил аналогичную иглу - аналогичная картина. Короче, плюнул и собрал как было. Старая игла с пружиной и приличной выработкой работает значительно лучше, но не так, как должна. После выключения двигателя в карб продолжает поступать топливо и поплавковая камера заполняется полностью. Если завести машину в течении 5 минут - нормально. Если простоит чуть больше - кранты. Приходится долго крутить стартером. Простояв пару часов снова заводится нормально.
Поняв, что карбюраторы в загашниках закончились, а силы еще нет, я прошприцевал подвеску, карданы. До крестовин не достал носик шприца. Тут вопрос к Рублеву: а у тебя как? Потом заложил смазку в тавотницы заднего моста и гордый, грязный и довольный пошел отмываться, стряхивая с ноги барбоса, жующего сендвич из мячика и моей штанины.
Теперь о главном - нужно:Как минимум нормальная игла с той штукой, куда ее сувать
Как максимум хороший рабочий К-124.
Как среднимум верхняя часть 124го карбюратора.
ЛИРИЧЕСКОЕ ЗЫ: обратно ехал по Ярославке с ровно работающим двигателем по ровно укатанному асфальту. Из динамиков подбадривали братья Блюз. Стрелка спидометра плавно покачивалась на цифре 110. А рядом в соседнем ряду с удивленным хозяином за рулем трусил брабус. Мы плавно обходили справа и слева идущие во втором ряду ТАЗики и ГАЗели и снова сходились, чтобы продолжить путь к центру российского мегаполиса. Так хотелось по-отечески протянуть руку и погладить ласково его по крыше. В голове свербил вопрос: "А будут ли так любить его через 35 лет?"
Уж год прошел, а Германа всё нет:-) (+)
Отправлено : Прoн, 20 Августа 2003 11:59:18
мдя, ты до сих пор ездил на переливающем карбе???
Притирка это конечно хорошо, но иголка с шариком на конце, даже после притирки, держать бензин, без спец. резинового колечка на конце, не будет. Так что дело не в пружинке, а в малюсенькой резинке:-)
Я покупал на Семеновской (+)
Отправлено : 1:1 (ТИЗ), 20 Августа 2003 14:03:33
но правильно сказали - проще поставить иголку с шариком и резиночкой, оне отдельно продаются и дешевле стоят, посмотреть на эффект и потом решать что делать дальше. Я несколько таких поменял и все наладилось, причем не новые покуплял, а менял местами имеющиеся - это моя Крокодила меня воспитывала сразу после покупки. Поняла что я упрямый, и успокоилась. А вообще мне к-129 больше нравится...
А на К-22И оно идет? А то у меня похоже та же +
Отправлено : DAN, 20 Августа 2003 14:44:01
проблемма...
Вообще-то у 131 и игла и седло чуть больше по высо+
Отправлено : Прoн, 20 Августа 2003 14:57:36
те, возможно ли будет выбрать это регулировкой, путем подгибания язычка поплавка, не знаю, не пробовал, я менял всегда иглы путем замены с другого б/у карбюратора(К-22И), когда ездил на 124, то просто покупал одну иглу от 131-го, снимал с нее рез. колечко и вешал на старую иглу.
Там если нет пружинки должна быть, кажется дополни+
Отправлено : DAN, 20 Августа 2003 11:42:32
тельная шайба на корпусе - попробуй поменять крышку в сборе. ( Без пружинки более поздний)
У меня это вылечилось покупкой (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 20 Августа 2003 11:11:32
ремкомплекта от К131. Там игла с резиновым колечком - затыкает намертво.
Re: Тут это, надо мне кое-что. ПАЖАЛСТА! :-) (+ (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 20 Августа 2003 08:39:57
Бол-мен нормальные иглы с той шту... в смысле с седлом;-) продаются в магазинах, как зип к карбюраторам 126 (Волга, Москвич) и 131 (УАЗ).
Практика показывает, что "хорошие" К-124. попадаются не часто:-(
А по частям ещё реже:-((
С уважением
Александр.