А что скажут уважаемые знатоки? (+)
Отправлено : Завхоз, 12 Августа 2002 09:28:40
Поменял трамблер. Старый оказался хитро соединен с "ногой", уходящей вглубь мотора, поентому пришлось менять полностью. Не раз вспомнил "Лебединое озеро", пытаясь руками посадить трамблер, левой ногой проворачивая "кривым" коленвал, а правой ногой отгоняя собаку, которая норовила встать передними лапами на крыло и проверить, а не прячу ли я под капотом вкусную косточку.
Теперь, собственно, вопрос. Старый разбитый трамблер вращался вокруг своей оси, но метку держал ровно. "Новый" крепкий продиагностированный трамблер метку держит с легким погуливанием 0,5 см. Более того: рывки двигателя при движении по ровной поверхности с любой ровной скоростью остались. При добавлении газа рывки пропадают. Что это?
Привет(+)
Отправлено : Рублев, 12 Августа 2002 10:34:01
Если метка гуляет, то ничего страшного. Проблема в пропусках искры на постоянных оборотах. У меня это было около 3000-3500 об/мин. Провал резкий, сразу пропадающий. Ещё попробуй отключить трубку ваккумного опережения зажигания и прокатиться без него. Только не забудь эту трубку заглушить. А как холостые? Посмотри ещё соединения между коллектором и карбюратором, нет ли подсоса воздуха. Берешь шприц с растворителем или керосином, и аккуратно проливаешь места соединения. Если обороты поднимутся, значит там есть подсос воздуха. А вообще, лучше один раз увидеть.
Пока,
Сергей.
То что он погуливает, это нормально(+)
Отправлено : Прон, 12 Августа 2002 09:48:02
любой мужик погуливает:-))) а дерганье на постаянном газу, если трамблер нормальный смотри карб, почисть воздушные жиклеры, проверь уровень топлива, чето у тебя со смесеобразованием, ускорительный не трогай, так как при нажатии педали в пол, ты уходишь в точку. Хотя все это странно у меня такая же фигня происходит на К-22И а вот на К-124 такого нет.
Уровень топлива чуть ниже середины (+)
Отправлено : Завхоз, 12 Августа 2002 09:51:41
Была у меня мысля про карб, но не могу понять: обычно провал может быть при низком уровне когда в пол газ давишь. А тут именно рывки на прямой...
Чуть ниже середины низковато(+)
Отправлено : Прон, 12 Августа 2002 10:06:41
как и на К-22И уровень от разьема крышки должен быть в пределах 18-19мм, если ты замеришь растояние от меток в окошке до плоскости разьема то их и получишь 18-19мм, попробуй поднять уровень и поездить, да уровень замеряй на работающем втечение 5мин двигателе на "холостых". Больше думать на что не знаю. Замена трамблеров в количестве 5 штук результатов не принесла, только замена карба с его регулировкой принесла желаемый результат.
Этот уровень был выставлен путем именно (+)
Отправлено : Завхоз, 12 Августа 2002 11:22:51
опытного подбора. Но, придется еще покумекать!