Здравствуйте,други!
Отправлено : Ilya.Zh., 05 Августа 2002 14:21:30
Некоторое время отсутствовал, сегодня появился и в архиве наткнулся на обсуждение животрепещущей проблемы-КАРБЮРАТОР!У меня в июле сначала протек К124-между корпусом и осью насоса.Поставил из запаса(вроде как ремонтированный) К-129 и он протек по оси дроссельной заслонки...Вчера поставил еще К129, пока тьфу-тьфу.Но у меня вопрос-чинятся ли такие протечки?Случайно забрел в одну шарашку-там сказали, что дешевле корпус купить. А ещё(в тему затронутых обсуждений) предложили поставить Солекс.Спели о том, что одному поставили на 21ю, так он влез в 10л/100км пробега.Как думаете, реальна такая цифра?(Правда, стоить это все будет~100 енотов).Я вообще-то пока не собираюсь, но червячок сомнения грызет потихоньку...
Re: А что думаете про ремонт протеканий?
Отправлено : Antonio, 06 Августа 2002 05:49:00
По осям ремонт может быть только один- рассверливание и вставка втулок. Но это работа не для автолюбителя, а для слесаря инструментальщика. Причем с нехилой валификацией
Не лечится.Проще купить новый.(-)
Отправлено : Рублев, 05 Августа 2002 17:17:42
1) Solex двухкамерный. 2) Любой карб на трассе долже
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 15:14:58
н укладываться в 10 л на 100,
3) Ставил я solex - не понравилось - он для высокооборотных движков - ИМХО лучше уж 151С.
Хорошо спели! Только....(+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 05 Августа 2002 14:29:38
ИМХО 10 л. - сказки.
И ишо. SOLEX от восьмерки - четырехшпилечный. Придется либо переходник ставить, либо коллектор от 24-ки. И соответственно кастрюлю от классики жигулевой. Дальше, менять систему тяг. если же Solex от УАЗа, то тяги менять не надо. А 100 енотов - это кучеряво просят.
У меня 11л по трассе. Сейчас очень хорошо все (+)
Отправлено : Oitser, 05 Августа 2002 16:32:52
отрегулировано. Родной К-124. Замерял на большом расстоянии,1100км, так что цифра точная. Правда, машину прогреваю иногда подолгу, поэтому, может даже расход чуть меньше, чем 11л. 10литров, наверное, можно добиться, с любым карбом, и с родным и с другим, но думаю, для этого надо сильно извращаться с регулировками, и это будет уже в ущерб характеристикам машины.
Мне все говорят, что 11л для 2.5-литрового движка - это архимало!
У меня с 24-м двигателем и К-126ГМ на дистанции
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 20:56:18
2000 км ( Москва-Киев-Москва) было 9,8. Стиль езды неровный - иногда на 60 иногда на 110.
У Geezer-а со всем родным на той же дистанции было 9,8. Стиль езды очень ровный - стабильно 75.
Все это почти без остановок и на относительно ровном месте.
У меня около 10 л по трассе (+)
Отправлено : dj_depo, 05 Августа 2002 18:42:46
правда ехал почти всегда 90 км/ч
Карб К-129В
Игорь.
Re: Кастрюля(+)
Отправлено : 21Архангельск, 05 Августа 2002 15:01:16
Мала, мала от Жигулей кастрюля (возд. фильтр). Ставить надо от ГАЗ-3110 (или 3302, они одинаковые), а карбюратор - ДААЗ-4178. Но перед этим, верно, голову поменять и коллекторы соответственно. Так что стоит ли игра свеч, может, лучше подождать до серьезного ремонта двигателя с заменой ГБЦ?
Как определяется мала кастрюля или нет?(+)
Отправлено : SimbaD, 05 Августа 2002 17:05:45
у меня стоит от копейки, вроде проблем нет. Может я их не замечаю?
Визуально можно так,(+)
Отправлено : Рублев, 05 Августа 2002 17:15:38
смотришь на состяние воздушного фильтра, насколько быстро загрязняется и нет ли повреждений фильтрующего элемента. А потом пробуешь прокатиться с фильтром и без него.
Сергей.
Мала, однозначно... (+)
Отправлено : kkk@GAZ240, 06 Августа 2002 10:44:59
У меня ( правда на 24-ке) машина после 100 начинала дико тупить...
Вылечил вырезанием 3-х щелей 10х2 см ( две на месте родных хоботов)
Да, и замена коллектора влечёт замену головки(-)
Отправлено : Рублев, 05 Августа 2002 14:45:04