Re: > Подробнее моя проблема ///
Отправлено : PNC, 23 Июля 2002 11:49:14
а прерыватель зажигания какой можно поставить или ее родной лучше? Просто у меня если на машине 2 дня не поездить с пол пинка не заводится. Че за симптом? Вот я поэтому и собираюсь катушку и прерыватель поменять? СТоит?
Это не катушка, а герметичность бензошлангов...
Отправлено : DAN, 23 Июля 2002 12:20:47
Re: Не стоит. Это симтом того, что (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 23 Июля 2002 12:00:10
погода слишком жаркая, а на твоем бензонасосе не очень хорошие клапаны. За два дня бензин в карбе высыхает, бензонасос не может его сразу заполнить, вот с полтычка и не заводится. Подкачивай перед пуском вручную и все будет ОК.
Много лучше, особенно Р7 1960х годов выпуска. Начиная с 1970г - все брак.
Ездить каждый день :-) (+)
Отправлено : SimbaD, 23 Июля 2002 12:21:02
Проверь бензонасос и течи из карбюратора. хотя течь там особенно не откуда на стоянке, но проверь пробку внизу поплавковой камеры и отсутствие трещин.
Но даже если все высохло, то за пару оборотов коленвала бензонасос должен немного бензина подать в камеру, а в жару это даже хорошо, что не много не переобогатит смесь. Обычно, в жару, тяжело заводить часа через 2 после остановки, вот тут пока не провентилируешь колеектор и горшки, не заведешь.
Ну тут помогут только идеальные клапаны в бензонасос
Отправлено : DAN, 23 Июля 2002 12:22:40
е, но этого не бывает почти... ну разве что УАЗовский поставить.
А вот этого не надо, в результате мытарств с (+)
Отправлено : SimbaD, 23 Июля 2002 12:32:48
бензонасосом порлучилось вот что, низ с мембраной УАЗовский, верх со стеклом и клапанами со старого насоса. На старом насосе накрылась мембрана. Правда, сейчас народ хвалит пекаровские бензонасосы, тут ничего сказать не могу.
Это не катушка виновата
Отправлено : КалужскийВолгарь, 23 Июля 2002 11:55:03
Если на второй или какой там еще день с полпинка не заводится, то уж тогда смотри, куда из поплавковой камеры карбюратора бензин уходит. Или не ленись подкачать бензонасосом с утра ручками.