Сегодня я называется покатался....(+)
Отправлено : fregat, 27 Апреля 2003 22:08:21
Волга сегодня явно не хотела выезжать из гаража - опять потекло из тонкого фильтра - редукционный клапан мать его за шкив....
Завёл повторно на малых оборотах- вс хорошо, не течёт. Прогрел, поехал.
Тут надо сказать, что вчера сняли старый К-22И и поставили абсолютно новый К-124 с окошком. это окошко седни очень пригодилося.
На 3-м кольце в положении "тапка в пол" машина начинает дёргаться. Причаливаю к бордюру- машина глохнет. Спустя минуты две заводится, и едет как ни в чём не бывало.
Только выехал с южного порта на 3-е кольцо в обратную сторону - на подъёме электрозаводского моста опять при тапке в пол та же история, с тем же результатом. Полез под капот - батюшки, в окошке нет бензина . попытки подкачать вручную за рычаг бензонасоса не привели к ожидаемому результату. насос не качает.
Спустя пару минут машина завелась и в очередной раз заглохла уже в ччертаново. Заводилась но дргалась, работала крайне неустойчиво и глохла почти сразу. На сей раз удалось подкачать насосом и машина проехав километр снова встала. Опять подкачал и на сей раз без проблем добрался до гаража.
ЧТО ЭТО БЫЛО???
Вчера, машина впервые была замечена в моментальном глоханьи (если можно так сказать) без предварительного падения оборотов на холостом. Как отрезало. Заново заводилась без проблем.
Вчера поменяли карб, поковырялись в трамблёре- сменили контактную группу, сменили бобину и центральный провод, заменили свечи.
вчера машина прошла полным ходом треть мкада и по рублёвке без замечаний.
Я грешу на бензонасос, а что сажут Гуры и Мэтры?:--)))
тов. Саахов
Re:Это 100% бензонасос(+)
Отправлено : Rodriges21, 28 Апреля 2003 08:48:13
У меня было тоже самое,ставте УАЗовский нового образца и все проблемы отпадут.
ЗЫ:Родной бензонасос при хорошем прогреве двигателя перестаёт качать(мембрана теряет гибкость).
Посмотреть две вещи для начала: (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 28 Апреля 2003 00:33:14
1. Фильтрик на входе в карбюратор. Бывает, он засоряется и тогда труба с похожей диагностикой.
2. Чуток другие симптомы и конструкция, но посмотреть бы запорную иглу карбюратора. ЕМНИП, там игла с уплотнительным колечком. Залипание этой иглы более характерно для нижнеклапанных, но бывает и с верхними.
Так что проверить безонасос, отсоединив трубку от карбюратора и смотреть с какой стороны от разрыва плохо :-)
С Уважением, Александр.
Мокрую тряпку на бензонасос не пробовал? (-)
Отправлено : Завхоз, 27 Апреля 2003 22:28:53
С чего ему перегреваться?(+)
Отправлено : fregat, 27 Апреля 2003 22:34:58
А мотор на что? (-)
Отправлено : Завхоз, 27 Апреля 2003 23:10:51
Перегревается бензонасос обычно летом и в пробке(+)
Отправлено : fregat, 27 Апреля 2003 23:12:20
на улице зима (де-факто:--))) и ни одной пробки
может быть еще и вот что (+)
Отправлено : Agent Fred, 27 Апреля 2003 22:23:53
грязный фто (редко, но если засрецца - машина подобные фортели может выкидывать вполне)
кондер на трамблере - проверь надежность контакта, не горячий ли после езды. однажды такое же было.
Fred.
скорее насос,можно попробовать перебрать
Отправлено : Semen++, 27 Апреля 2003 23:20:31
возможно после зимы лопнула диафрагма или попробовать убрать одну из прокладок между блоком и насосом. Также рекомендую обратить внимание на то,что если вечером в камере карба есть бензин,то есть ли он с утра. если нет,то значит насос не держит,хотя в даннном случае не только насос виноват. Еше попробовать ,а какчает ли насос вообше и если совсем по научному,то с каким давлением.
Дня начала можно снять шланг, идущий (+)
Отправлено : XenoX, 27 Апреля 2003 23:29:08
от насоса к карбу и покачать насос вручную-пойдёт бензин или нет.
Потом(не надевая шланг на карб) попробовать завести мотор и смотреть- идёт бензин или нет. А дальше уже смотреть в зависимости от обстоятельств...
Да и вообще былоб неплохо разобрать весь бензопровод и изучить его на тему загрязенности.
Совсем недавно имел проблемы на одной долго стоявшей машине-там полностью засорилась трубка, которая берёт бензин из бензобака-пришлось её всю вычищать...
Андрей.