Плохой бензин + жара
Отправлено : Sevenkeys, 20 Июня 2002 13:43:24
Вот вернулся только что от мастера. Чего случилось - а вот чего. Ребус. Холодная машина заводится и едет без проблем. Когда машина прогрета и остановлена буквально на пять минут (в смысле выключено зажигание), то потом она заводится и через минуты две глохнет и не заводится. Осмотрев мотор, я обнаружил, что нет подачи топлива. Качая вручную, из снятой трубки, идущей в карбюратор, шел только воздух (выработав бензин из карба, машина, ясно, глохла). Если качать дальше, струя все же идет, но через какое-то время. Потом все нормально, но стоит остановиться, подчеркиваю, ненадолго, та же фигня.
Было произведено: промывка карба, топливонасоса (диафрагма цела), топливного фильтра, топливоприемника в баке, чистка воздушого фильтра. Все оказалось грязным. Плюс к тому же последние раза три я заправился плохим бензином, на дешевизну повелся. Кроме того, мастер пожаловался, что с аналогичной проблемой к нему за эти дни обращалось немеряно народу, и на иномарках тоже. Мы пришли к заключению, что кроме всего прочего, это еще и жара (сейчас + 35, и это во Львове) - испарение бензина. Машина держит температуру ровно 82 градуса.
Какие метаморфозы бывали с вашими Волгами при жаре, интересно знать. И еще - в связи с низким качеством 76-го, стоит ли перейти на 92-95, они правда такие же дерьмовые, но все же?
Sevenkeys и 21Р" 1970
Была такая ерунда(+)
Отправлено : Прон, 20 Июня 2002 14:01:26
но дело было не в бензине, а именно в жаркой погоде. Старый бензонасос (со стеклянным колпаком) перегревался и образовывалась паровая пробка, которая отказывалась пропускать бензин к карбюратору. Когда же мне всетаки надоело бегать с мокрой тряпкой и прикладывать ее к бензонасосу, я купил бензонасос от УАЗки "ПЕКАР", поставил и больше с такими проблемами не сталкивался
Вот-вот, слово в слово мне так рассказывали
Отправлено : Sevenkeys, 20 Июня 2002 14:13:35
И про мокрую тряпку, и про воздушную пробку в трубопроводе я уже слышал, только у меня топливонасос без стеклянного колпака, а просто сверху с плоской крышкой на винтах, но тряпка поместится :-)).
Тогда есть еще одна фенька(+)
Отправлено : Прон, 20 Июня 2002 14:42:15
ействительно от плохого бензина на клапанах бензонасоса появляются смолистые отложения, и в один прекрасный момент (усугубляется жарой) мембраны клапанов начинают "Залипать" да так, что бензин начинает поступать в карб лишь только минут через пять интенсивной ручной подкачки(бензопровод отсоединялся от карба для этого), никакие промывки в ацетоне и др. жидкостях не помогали, что тоже послулужило причиной замены бензонасоса
А так не помогает?
Отправлено : Sevenkeys, 20 Июня 2002 15:53:09
Что-то это очень похожее на мою ситуацию, да только лелею надежду, что с клапанами все нормально. А если залить сейчас 92й и малость притопить по трассе, может вынесет всю гадость сильным потоком, а?
Никуда ее не вынесет... А вот если его в ацетоне на
Отправлено : DAN, 20 Июня 2002 16:35:31
недельку утопить - незнаю...
Растворяющих способностей бензина не хватит.
Знакомый феномен неизвестной природы (+)
Отправлено : Geezer, 20 Июня 2002 13:53:46
Моя машинка поступает так: с утра или после стоянки 1, 2 и более часов заводится на ура. Зимой тоже проблем нет.
Если заглушил (заглох на светофоре), то сразу заводится без проблем. А вот через 5 - 10 минут... надо крутить стартером с 7 - 10 секунд. Но всё равно заводится. Потом некоторое время (20 сек.) работает несколько неустойчиво, но не глохнет, и даже едет.
Жара, не жара - ей одинаково.
Есть подозрение, что это так ведут себя клапаны бензонасоса.
А ещё я наслышан, например от DAN"а, что подавляющее большинство 21-х страдают в той или иной степени этим недугом.
А карб я не промывал уже 1,5 года :-(((((
Дмитрий, М-21Л, Киев, жарко.
О!! Только сейчас сообразил! У тебя часом (+)
Отправлено : Самоварыч, 20 Июня 2002 17:32:49
винт качества карба не прикручен?
О, кажется это из-за того, что прибеднена смесь!
Сей Саныч
Ха, если заглох на светофоре это не от жары (+)
Отправлено : dj_depo, 20 Июня 2002 16:33:04
У меня такое и зимой и летом
ИМХО это прелив элементарный.
У фрегата карбюратор К-22И тек после остановки мотора, а потом и на ХХ стал течь. Просто по нему стекал бензин и внутри наверно тоже. С некоторых пор обнаружил это и у себя на К-129В. Когда мотор холодный ему нужно много бензина для образования горючей смеси т.к. при низкой температуре бензин плохо испаряется. Когда горячий, наоборот, бензин испаряется слишком хорошо и смесь переобогащается. Отсюда правило завода горячего двигателя - с полностью нажатой педалью газа. Вентиляция (продувка) цилиндров.
От жары не зависит, ну если только совсем чуть чуть, просто на жаре мотор медленне остывает.
С 21-ым приветом,
Игорь.
Так заглох не сам по себе, а из-за резкого отпус+
Отправлено : Geezer, 20 Июня 2002 17:17:15
кания сцепления. Короче, по вине водителя.
Сам по себе не глохнет.
Эт понятно, написал не про то из-за чего заглох +
Отправлено : dj_depo, 20 Июня 2002 18:24:20
а отчего не заводится после маленькой стоянки