Я чиню, а она не чинится :-) (Волга) (+)
Отправлено : Dinamit_21, 26 Июня 2003 08:36:15
По совету SimbaDа проверил люфт.
Покрутил туда сюда колен вал. Бегунок прерывателя очень отстает, а должен вроде бы вместе с ним двигаться.
От сюда вопросы:
1) Можно ли еще как ни будь проверить, сдохла текстолитовая шестерня или нет. Или этого вполне достаточно.
2) Какие нужны съемники, и можно ли их у кого взять на время.
3) Какие проблемы могут возникнуть, кроме вывертывания шпилек поддона?
Dinamit_21
Re: Я чиню, а она не чинится :-) (Волга) (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 26 Июня 2003 09:18:29
Вместе то вместе но в два раза медленнее...1) Если трамблёр крутится то шестерня цела.
2) Планка с пазами по бокам и болтом поцентру.
3) При сборке центровка сальника (если нет оправки).
Я конечно незнаю всей предистории но из написанного похоже, что шестерня не причём.
С уважением
Александр.
Дело вот в чем (+)
Отправлено : Dinamit_21, 26 Июня 2003 09:24:18
Когда колен вал крутишь рукой в обратную сторону, а потом в перед, бегунок не сразу начинает двигаться. Типа люфт.
Re:(+)
Отправлено : sk-y, 26 Июня 2003 14:22:54
довелось разбирать распределитель волговский, вал который с насоссом соединяется оканчивается эдакой пластиной, той что в насосс соссно вставляется.
так это пластина была сточена почти наполовину толщины, а выливается в почти 30 градусов
сергей
Re: Дело вот в чем (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 26 Июня 2003 10:06:17
Пока невижу криминала. В шестернях всегда писутствует зазор, а шестеренчатых соединений там два плюс "вилка" трамблёра. Пока все зазоры выберутся...
Хотя конечно всякое бывает... Посмотри куда смотрит бегунок при совпадении меток к/в, если в нужную сторону то дело не в шестерне, а если нет....
С уважением
Александр.
Притом дюфт в приводе самого трамблера обычно+
Отправлено : DAN, 26 Июня 2003 12:00:50
на порядок больше люфта на шестерне.
Насколько сильно ушло и куда? (+)
Отправлено : Хымик, 26 Июня 2003 12:19:26
Если зажигание "плавает" то в "+", то в "-" скорее всего шестерня текстолитовая ёк. Могла сносится шестерня на приводе трамблёра. Машина сколько прошла? Несколько распредвалов бу видел, так вот, шестерня на распредвалу практически не снашивается, а вот на приводе сплошь и рядом. Люфт оси трамблёра есть?
С уважением
Александр