Текстолитовая шестерня (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 06 Августа 2003 11:24:06
1. В магазине лежат на выбор текстолитовая и капроновая. Какая из них есть наименьшее зло?
2. Поддон полностью отвинчивать?
Re: Текстолитовая шестерня (+)
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2003 11:33:34
1. Вроде ни на какую принципиально никто не жаловался. Просто у твоей кончился ресурс.
2. открутить надо полностью, но можно не снимать. Другое дело, что делать с прокладками?
Я недавно поддон менял, там дело такое: передняя крышка не имеет уплотнительной канавки, и может вылезти, не снимая поддона, если выкрутить 2 передние шпильки. Если ты сможешь впихнуть ее обратно на герметике, то и не надо откручивать поддон, что бы не менять прокладки.
Посмотри внимательно на распредвал, не заедает (+)
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2003 11:42:52
ли, не стучит? Может просто была с ним какая то проблема, клапан там пережат, толкатель или штанга прижата. У меня было, я штангу придавил. Машина ехала, но стучала, я только не помню, шестерню я менял до или после. Но точно помню, что сменил распредвал, он стучал страшно, а потом через месяц шестерню. Обидно было!
Re: А кто его знает... (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 06 Августа 2003 11:57:56
Гремела страшно, все спрашивали где дизель на Волгу достал :-)
А что гремело, распредвал или шестерня, сменим шестерню - узнаем.
Шестерня не гремит (-)
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2003 12:10:21
Есть мнение, что гремит выхлоп (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 06 Августа 2003 14:21:04
При зажигании после ВМТ он становится более горячим и энергичным (газ не совершает работы). У дизеля он тоже идет под большим давлением, потому и звук похож.
Когда я повернул трамблер до нормального зажигания, мотор заработал ровно и бесшумно. Но ехать, держа трамбер руками, я не мог, а прорези уже не хватало.