Дрзья, еще вопросец по двигателю: меняю клапана, и о
Отправлено : Pasjuk, 21 Июня 2001 в 16:41:06
бнаружил что впускные меньшего диаметра, чем современные. Кроме того есть подозрение что отличаются втулки. Т.к. на моих старых стоит достаточно широкое и толстое стопорное кольцо, а на современныхпроточка под него совсем уж маленькая. Поделитесь если кто занимался энтим.
Клапана ВСЕ подходят от УАЗа старого образца
Отправлено : Migo, 21 Июня 2001 в 22:18:45
Была такая проблема: поставили от нового УАЗа - выпускные стали выгорать.
Re: Привет
Отправлено : Рублев, 21 Июня 2001 в 17:39:50
Впускные клапана меньшего диаметра, втулки такие же, но проточены под колпачек. Если поставишь новые втулки, то их придется развертывать. Также надо разверывать седла клапанов.
Успехов, Сергей.
Я сегодня кое-что писал по этому поводу
Отправлено : Geezer, 21 Июня 2001 в 17:38:19
Да. На родной 21-й головке впускные клапаны Ф44 мм, а 24-е впускные кажется 46 или 47 мм. На родных направляющий действительно широкие стопорные шайбы, а на том, что сейчас выпускают - тонкие колечки из пружинной проволоки. Тем не менее, направляющие подходят. Если хочешь ставить современные сальники клапанов с пружинками (рекомендую это сделать), то направляющие бери современные. Можешь заранее примерить на них сальники. На родные толстые направляющие такой сальник не наденешь. Там идут только колпачки.
Плюс, посмотри ссылку. Я недавно менял головку.