форсировал!
Отправлено : Сергей, 13 Ноября 2000 в 14:03:59
свой 451-й (переходный от 21 к Уазу) путем установки 2401 головки под 92-й бензин. Заодно пришлось поставить коллектора от 21И, а также подогнуть приемную трубу. Распердвал решил пока оставить 21-й, но 24-й лежит и ждет перехода на 24-ю же коробку. Ощущения обалденные - движок просто зверь, педаль давить почти не надо. Но минус - сильная детонация при разгоне на всех передачах. Сперва зажигание ставил по книжке, потом сделал позднее, но кардинально вопрос не решен. Утешает только то, что ездить буду только на газу, ради чего все это и замышлялось.
Re: Немного расстрою
Отправлено : Махно, 13 Ноября 2000 в 21:45:14
Пардон, но 451-й НИКАКОЙ НЕ ПЕРЕХОДНОЙ, это УМЗ (а не ЗМЗ!) ДЛЯ УАЗ-469-451.
РАСПРЕДВАЛЫ 21, 24, 402, 451,414,417,4178 и 4218 имеют совершенно одинаковую геометрию, в т.ч.
высоту кулачков. Различаются ТОЛЬКО материалом - сталь или чугун. Иную геометрию имеют только
ТЮНИНГОВЫЕ РВ.
При установке головы под другую ст. сж. и от ДРУГОЙ машины надо ставить и ТРАМБЛЕР ОТ ЭТОЙ
ЖЕ МАШИНЫ - от 24-й. Тр-ры 21-й и 24-й имеют СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ характеристики вакуум-
корректора и центробежного автомата.
С ув. Андрей
я тебя сам немного расстрою
Отправлено : Сергей, 13 Ноября 2000 в 22:00:07
Андрей, про разные характеристики центробежных и вакуум регуляторов готов целиком согласиться.
А вот про распредвалы - тут вы, батенька, совершенно не правы. У кулачков даже высота разная, то
есть клапана у 24-ки выше поднимаются!
Re: Ничем не могу помочь, САМ МЕРЯЛ!
Отправлено : Махно, 14 Ноября 2000 в 19:58:41
и еще немного расстрою
Отправлено : Сергей, 13 Ноября 2000 в 22:01:16
451-й пошел как запчасть к 21 Волге, это в зарулем написано
Re: Дык, это - по бедности, когда 21-й сняли!
Отправлено : Махно, 14 Ноября 2000 в 19:57:40