ПОМОГИТЕ! (Свеча)
Отправлено : Geezer, 21 Февраля 2001 в 10:01:02
Волга М-21Л.
Свеча 4-го цилиндра требует чистки (или замены) каждую 5-ю - 7-ю поездку. То есть, машина заводится отлично даже без подсоса, а после хорошего прогрева при попытки ехать начинает троить. Выворачиваю 4-ю свечу - она чЈрная и холодная. Чищу или меняю, и дальше мотор работает отлично.
Может это связано со спецификой эксплуатации: редкие поездки на небольшие расстояния. То есть: 15 минут грею, 10 минут еду?
Кстати, мотор ремонтировался 20000 км назад. Хорошо ремонтировался.
За всЈ прошлое лето чистил свечи пару раз.
Уже и насвечники менял местами и провода пускал по другому - всЈ равно именно 4-й цилиндр. Может это потому, что мотор немного наклонЈн назад, и бензин во впускном коллекторе (перед запуском) стекает ближе к 4-му?
Боюсь, скоро полетит резьба в головке под свечу.
Дмитрий.
Может и не свеча
Отправлено : Anton, 22 Февраля 2001 в 18:36:23
Если завелась и не троит, то это не перелитый бензин. Плохо прижатый коллектор очень вероятен, смесь
обедняется и не горит, у меня такое было (пробита прокладка коллектора), четвертый цилиндр включался
только после 80 км/ч.
Ну и проверить тромблер, может действительно, что-то не так и при нагреве перестает искрить 4-я свеча.
Имеет смысл, как уже писали, посмотреть на искру на воздухе, желательно при проверки увеличить зазор
до 3-4 мм, сразу все понятно станет.
Мои советы
Отправлено : Dima-21, 21 Февраля 2001 в 20:30:12
Если такая ерунда, надо сразу, не разбираясь в причинахъ, сделать несколько вещей:
1. Купить и поставить хорошую дорогую свечу (Чемпион или Бош, или хотя бы другую новую).
2. Отрегулировать клапана.
3. Отрегулировать карбюратор
4. Отрегулировать зажигание.
5. Купить и поставить новую крышку трамблера, а заодно и бегунок - они продаются отдельно, а также
провод и наконечник свечи.
6. Подтянуть крепление коллектора - иногда из-за ослабления его крепления начинает подсасывать
воздух, как раз в крайние цилиндры, и туда идет ненормальная смесь.
Дмитрий
Несколько советов...
Отправлено : daps, 21 Февраля 2001 в 15:27:12
1) Проверьте порядок проводов на распределителе.
2)Проверьте искры на свечах и сравните их между собой. Они должны быть синие и мощные.
3) Проверьте зазоры у клапанов. Они должны быть 0,25-0,30 мм
4) Проверьте компрессию во всех цилиндрах.
А свечу в холодный или горячий мотор заворачиваете?
я всю зиму езжу след.образом: 1-5 минут грею, 5 минут еду. И всЈ нормально работает. Ничего не троит.
Недавно вывернул по случаю 1 свечу - чистая и сухая.
:Может это потому, что мотор немного наклонЈн назад, и бензин во впускном коллекторе (перед
запуском) стекает ближе к 4-му?
-Вряд ли.
Re: Свеча обычно не работает потому что...
Отправлено : Pasjuk, 21 Февраля 2001 в 12:29:26
на нее попадает какая-нибудь гадость сверху: это либо переливающий бензин, либо масло из отверстия
впускного клапана. Я в свое время так мучался с "копейкой". Мне один дед посоветовал способ, благодаря
которому я зиму отъездил без проблем.Нужно взять свечу и поставить на цоколе риску напротив бокового
электрода. Потом завернуть свечу и посмотреть, в каком он положении находится в камере сгорания
(обычно в произвольном). Подбирая прокладки из жести под свечу необходимо добиться, чтобы боковой
электрод был сверху, т.е. как бы закрывал центральный от всей гадости, что попадает в цилиндр сверху. Я
так поставил все свечи, эффект был ощутим. Правда избавить меня от замены направляющих втулок
клапанов это не смогло.
Удачи, Игорь.
Re:ПОМОГИТЕ! (Свеча)
Отправлено : ENN, 21 Февраля 2001 в 11:21:43
Свеча сухая или мокрая? Может тосол туда идет (прокладку пробило)? Уровень тосола на месте?
С уважением Николай и ГАЗ-21Р
Тосол на месте
Отправлено : Geezer, 21 Февраля 2001 в 13:34:44
За всю зиму ниразу не подливал. А свеча мокрая от бензина. Но если вытереть, всЈ равно чЈрная,
грязная, хотя без механического мусора. Такое впечатление, что в цилиндре бензин не горит, а тлеет.
Re: Померь там компрессию
Отправлено : Svarg, 21 Февраля 2001 в 10:13:35
Похоже на безвременный конец поршневого кольца. Было у меня такое - на холодную, пока масло густое
все работает, а как масло разогревается - заливает свечу.
Евгений, Минск, ГАЗ-21, 1969 ГАЗ-3102, 1993
Я тоже об этом думал
Отправлено : Geezer, 21 Февраля 2001 в 11:09:19
но:
1. Прогретая машина не дымит, как обычно дымят моторы с накрывшимися кольцами.
1. До ремонта двигателя в двух цилиндрах стояли ломаные кольца, машина дымила синим дымом, но
свечи не засерала.
Хотя логически я могу мою беду объяснить только конченными кольцами. Или клапанами, что
маловероятно. Может просто лишний раз проверить регулировку клапанов?
Кстати, остальные свечи тоже со временем чернеют, но на три-четыре чистки 4-ой приходится всего
одна чистка остальных свечей.
Может всЈ таки это от зимы?