На сколько шлифовать старую головку под 76 бензин?
Отправлено : Dima-21, 14 Октября 1999 в 20:02:38
Господа специалисты!
Кто знает, на сколько мм надо сошлифовать родную старую головку блока от ГАЗ-21, которая была рассчитана под бензин А-72 со степенью сжатия около 6, для работы на 76 бензине. У УАЗов аналогичный двигатель имеет степень сжатия, кажется около 8.
У меня имеется неисправная головка, которая была сошлифована еще в доисторические времена, и ранее прекрасно работала, она отличается по наружному размеру (высоте) примерно на 1,2 мм. Но этот размер - конечно не показатель.
И еще один дурацкий вопрос: чем отличается степень сжатия от компрессии? Задаю потому, что на той самой, ранее шлифованной головке, когда она была исправная, компрессия была в районе 10. (На родной головке мерить компрессию не приходилось).
С уважением
Дмитрий
        Re: На сколько шлифовать старую
        Отправлено : Дядя Женя, 17 Октября 1999 в 18:30:17
        Показатель - глубина камеры сгорания от плоскости разьема с блоком до донышка.
        А вообще лучше возьми голову с24ки под 93 бенз. и поставь на 2 прокладки. Как
        раз и получишь степень сжатия около 7.5 - 8.0. Да и карб ВАЗовский без проблем
        встанет.
        Дядя Женя.
                Re: На сколько шлифовать старую
                Отправлено : Dima-21, 21 Октября 1999 в 19:57:37
                Господа, спасибо всем, кто ответил!
                А теперь приведу данные, которые я почерпнул в старом каталоге деталей
                ГАЗ-21 (кажется 1967 г.) относящиеся к модификациям 21-го двигателя для
                представительских ВОЛГ:
                степ.сжатия 6,7 - мощн. 75л.с. - крутящ.мом.17 кг*м (А72);
                степ.сжатия 7,15 - мощн. 80л.с. - крутящ.мом.17,5 кг*м (А76);
                степ.сжатия 7,65 - мощн. 85л.с. - крутящ.мом.18 кг*м (А80);
                Прошу обратить внимание, что уже тогда был бензин А80, что характеризует
                ГАЗ-21 как машину 21-го века (недаром у нее и цифра 21).
                Я сделал собственный расчет, на сколько надо шлифовать старую головку под
                повышенную степень сжатия, получилось так:
                под ст.сж. 7,15 (А76) - -1,15 мм
                под ст.сж. 7,65 (А80) - -2,23 мм.
                Поскольку у нас А80, - это может быть и пожуже А76, для себя я решил
                подстраховаться и не шлифовать на полную катушку. Отдал на завод "Салют"
                содрать 1,6 мм. Что получится - узнаем через пару-тройку недель.
                С уважением
                Дмитрий
        А оно надо?
        Отправлено : dmit, 15 Октября 1999 в 09:29:52
        По сути дела 4 единицы октанового числа, по крайней мере у нас, в России,
        никакой роли не играют.
        Экономичность УАЗа не выше, чем 21-й. Так стоит ли огород городить?
        Степень сжатия - строгий научный термин. Это отношение полного объёма
        цилиндра (рабочий объём плюс объём камеры сгорания) к объёму камеры
        сгорания.
        Компрессия - понятие отвлечённое, она может быть только хорошей или плохой.
        Та величина, которую показывает компрессометр, зависит от сопротивления на
        впуске, правильности фаз газораспределения, степени сжатия, герметичности
        клапанов, прокладки головки цилиндра, прорыва газов через кольца и, наконец, от
        частоты вращения коленчатого вала при замере.
        Величина компрессии и её изменение в процессе эксплуатации служат
        показателями технического состояния данного конкретного двигателя.
        Наибольшую ценность представляют периодические замеры компрессии в
        эксплуатации и после каждого ремонта одним и тем же прибором и в одинаковых
        условиях. Данные одного замера мало о чём говорят. И уж совсем некорректно
        сравнивать показатели компрессии разных двигателей и тем более разных
        моделей.
        Д.
                Оно надо!
                Отправлено : Dima-21, 15 Октября 1999 в 10:53:49
                Дело не в экономичности, а в мощности и приемистости. Как я говорил, у
                меня раньше была уже шлифованная головка БЦ, так вот на ней я на старте
                делал "Жигули"-классику, а на "родной" - нет.
                Все это правильно, но почему у меня компрессия получалась больше, чем
                степень сжатия - по науке этого вроде не должно быть?
                И все-таки, на сколько шлифовать головку?
                Дмитрий
                        ОНО действительно надо!
                        Отправлено : Дядя Женя, 20 Октября 1999 в 22:17:16
                        Степень сжатия измеряется в "разах" , а компрессия в КГ на см . Это
                        совершенно разные вещи , их нельзя сравнивать между собой. У меня,
                        например, компрессия тоже численно больше чем степень сжатия и все
                        прекрасно!
                        Чтобы камеры сгорания были такие( в глубину), как на той голове,
                        которая тебе понравилась.
                        Дядя Женя.
                        Re: О компрессии
                        Отправлено : DeL3, 15 Октября 1999 в 13:58:58
                        Потому что газ при сжатии нагревается, и давление растет несмотря на
                        то, что часть все-таки прорывается через кольца. Поэтому величина
                        компрессии ДОЛЖНА быть БОЛЬШЕ степени сжатия.
                        Денис.

Hosted by uCoz