Высота головы и сорт бензина
Отправлено : Сергей, 01 Июня 1999 в 18:32:12
Я хочу наоборот форсировать свой 21-й движок путем фрезерования головки на 2-3 мм. Почему?
Первое: езжу практически только на газу.
Второе: высота головки 21 движка (а по-моему именно такую - по высоте- хотят ставить те, кто хочет перейти на 76-й), рассчитана не на 76-й, а на 72-й. А в мануале на свою старушенцию я где-то видел и цифру 66. Сейчас, как я понимаю, продают все больше А-80 (по моторному методу). Получается, что для нормальной езды на 80-м нет надобности так сильно дефорсировать движок.
Что касается операции фрезеровки, то вроде-бы есть такая возможность это проделать за 100р. Сам пока не делал, о качестве говорить не могу.
Очень хотелось бы послушать действительно грамотных людей, еще лучше посмотреть на цифры: зависимость бензин-степень cжатия-высота головки.
Сергей.
Re: Ответ неграмотного.
Отправлено : Volga-2, 01 Июня 1999 в 19:00:46
1. Если ездить на газе, то лучше иметь степень сжатия выше, т.к. октановое число газа больше 100 (по
моторному методу).
2. Еще в древние советские времена головки 21 "Волги" фрезеровали на 1,2 мм, чтобы перейти со степени
сжатия 6,6 на 6,7 или повыше (соответственно с бензина 72 на 76).
3. Нынешние ГАЗы лучше переделывать на ГБО, имея мотор со степенью сжатия 8,2 (см. п.1).
С уважением, безграмотный Volga-2.