И еще про мои карб и зажигание: еще симптомы(+)
Отправлено : Migo, 13 Февраля 2002 в 07:52:27
Я пока зажигание не трогал, а уровень поднял чуть выше половины. Новый симптом - огненный шар из карбюратора :) Это все-таки зажигание?
Может и позднее зажигание давать такой эффект(+)
Отправлено : SimbaD, 13 Февраля 2002 в 11:48:38
Вероятно, из-за позднего зажигания возникает перегрев, и в тот момент, когда происходит всасывание, смесь воспламеняется. Что бы долбануло в карбюратор при раннем зажигании, надо чтобы искра была при отгрытом клапане, а тут же идет такт сжатия, и клапана закрыты еще в начале движения поршня вверх. Если хлопок произошел при заводке и машина не заводится, то это раннее зажигание, т.е. действительно искра проскакивает в то время, пока клапан еще не закрыт, но завести при таком зажигании двигатель НЕВОЗМОЖНО. При работающем двигателе хлопки и в глушитель, и в карбюратор говорят о позднем зажигании или медленном горении смеси.
Выстави зажигание сначала по метке, оно будет немного позже чем надо, но не фатально, а потом крути по часовой пока не появится детонация при резком нажатии на газ на 3-ей передаче при скорости около 40 км. Потом чуть убираешь назад, это будет близко к оптимальному. Лучше без настройки пружин трамблера не получить.
Тут все просто. Раннее зажигание - искра до закрытия
Отправлено : DAN, 13 Февраля 2002 в 11:27:12
впускных клапанов - выстрел в карб. Позднее - искра поздно, что не успевает все сгореть - выстрел в глушитель.
А еще может не держит вп.клапан (прогорел, пл.отр.(-
Отправлено : Dima-21, 13 Февраля 2002 в 22:03:37
Бало такое недавно:) шар класно смотрится, но
Отправлено : AlfonceDeCapone, 13 Февраля 2002 в 10:17:56
енто не правильно:), зажигание попозже поставь:) и всЈ будет окей:)
С уважением, АртЈм, ГАЗ-21Р 69:)
Раннее-хлопки в карбюраторе, познее - в глушителе(-
Отправлено : Dima-21, 13 Февраля 2002 в 22:07:15
когда из карбюратора, то ранее, т.е. искра (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 13 Февраля 2002 в 08:52:25
проходит когда впускные клапана еще приоткрыты.