Народ, проконсултируюте меня о моторе?
Отправлено : Denis Kolomenski, 14 Мая 2002 15:50:10
вчера катался на ласточке. Все вроде бы ничего но у меня есть пара-тройка проблем. Во первых, на средних оборотах машинy слегка подергивает. У меня на Вольво были проблемы с катушкой зажигания, после замены катушки все прошло. Сеичас приблизително тоже самое но в меншем объеме...То ест при слегка нажатой педали газа на 3 скорости машина не плывет над дорогой а как бы слегка подергиваетса. Народ что ето может быт?
Катушка зажигания в порядке. Провода в порядке. Свечи оригиналные, новые. Вопрос 2
В мануале сказано, что при правилно отрегулированном зажигании при резком нажатии газа в пол на 3 скорости с 40 км/час должна имет место кратковременная и несилная детонация.
Если этого не происходит, то увеличивается расход топлива, падает мощность и т.д. У меня никакой детонации нету - значит ли это что надо заново выставлять зажигание или нет. Мотор кстати ест все таки многовато...
В третьих после 200 км пробега на следующий день оказалось что уровень масла на щупе на самом донышке...я уже перепугался что у меня движок клина хватит, купил самый дешевый Мобил, один литр, залил. После 150 км пробега на щупе уровен масла слегка не доставал до верхей риски. У меня ворпрос. Полная заправка картера 6.3 литра по инструкции, картер был почти пустой, я залил литр, он стал почти полным. Кстати говоря, давление масла все время было образцовым...Сколко масла остается в движке когда на щупе уровень масла не доходит даже до нижней отметки...Были ли у меня реальные шансы поиметь клина или нет?
С уважением, Денис.
Детонацию слышно (+)
Отправлено : Geezer, 14 Мая 2002 16:25:12
при резком разгоне с малых оборотов. Если не слышно, то нужно сделать зажигание "пораньше" (или внимательно прислушаться :-))))
О вибрации, похоже у тебя движок троит. Проверь для начала свечи, почисть их или замени. Заведи машину ночью в тёмном месте, открой капот и посмотри, не пробивает ли где искра в районе проводов.
От нижнего до верхнего уровней масла где-то литра 1.5 - 2.
Всего в системе где-то 6 литров, если стоит фильтр тонкой очистки, или 5 л, если его нет.
Если давление показывало, то не страшно, что нижний уровень.
Дмитрий, М-21Л, 1963 г.
Попробую ответить на все
Отправлено : NetRider(21ныч), 14 Мая 2002 16:11:13
:Во первых, на средних оборотах машинy слегка подергивает...
Отвечаю: Трамблер смотри. Это врядли катушка. У меня было что-то похожее (как будто под нагрузкой то один то другой цилиндр не работает). Поменял трамблер и порядок. Кстати, ничего криминального на вид не было, но однако был маааааааленький люфт вала трамблера - это и было причиной. "В натяг" вал трамблера совсем чуть-чуть перекашивало и начинался мудеж, а как обороты раскрутишь, эффект пропадал (может центробежная сила приводила трамблер в строго вертикальное положение?).
>:при резком нажатии газа в пол на 3 скорости с 40 км/час должна имет место кратковременная и несилная детонация.... значит ли ето что надо заново выставлят зажигание или нет.
Отвечаю: Ответ тот же самый. Если трамблер мудит, то как ни выставляй, всё равно положение бегунка будет плавать, да и искровой зазор гулять...
:Сколко масла остаетса в движке когда на счупе уровен масла не доходит даже до нижней отметки...
Отвечаю: Литра где-то 3.5-4
:Были ли у меня реалные шансы поимет клина или нет?
Отвечаю: Никаких. Чтобы поиметь клина надо движок еще и перегреть.
С уважением, Димон
Кое какие ответы (+)
Отправлено : Raimis, 14 Мая 2002 16:10:45
1. Я бы еще раз очень тщательно проверил все высоковольтные устройства: распределитель, провода, свечи. Последние, хоть и новые, тоже могут быть неисправные.
2. Про детонацию правильно сказал Оldtimer.
3. Если щуп еще достает до масла- клина не схватишь никак. Разница между метками на щупе- порядка 1-1,5л.
Насчет подергивания - могут быть разные причины. (+)
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2002 16:09:13
1 Например что-то с распределителем зажигания. Ну, например, зазоры не правильные. Скажем один цилиндр то прошибает, то нет. Или у меня на прошлой неделе на ходу начало тоже потряхивать - оказалось, я случайно задел и отстегнул одну из крепящих пружин распределителя. Он короче немного побалтывался на своем месте и машину дергало немного на ходу. Сейчас пристегнул назад - все ОК.
2. Когда-то давно у отца на 407 дергало машину - оказалось, конденсатор на распределителе открутился и болтался на винте.
3. Еще, тоже на 407, такой же эффект был - оказалось клапана прогорели. Тоже машина тряслась на ходу - дергало прилично.
Вообще причин может быть много, но скорее всего с электрикой чего-то. Хотя знатоки, может еще чего подскажут?
Re: Мои ответы на первые два вопроса...
Отправлено : oldtimer, 14 Мая 2002 16:03:16
дергания при езде - я думаю надо хорошенько зачистить и выставить зазор в контактфх прерывателя. Что касаемо детонации, то ты её и не услышишь, так как лили в Волгу 72 бензин, а ты теперь льёшь 80-й (или 92) :)))))
АИ-80 это А-76, что все равно для Волги многовато(+)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2002 16:16:43
Но детонацию получить можно. Я регулирую так, довожу опережение до легкой детонации при резком нажатии педали в пол при 40 км, а потом делаю чуть по позже.
Если залить 92(93), то машина совсем ватная становится
При какой скорости дергание?
Про масло. Масло сливается в поддон не сразу, надо подождать некоторое время после поездки. При не очень быстрой езде и по ровной дороге даже если масло не будет вообще задевать щупа ничего страшного не случится, но при разгоне-торможении и резких поворотах насос может наглотаться воздуха, а это не есть гут. От минимальной отметки до максимума литра полтора влезает. Какой т тебя масленный фильтр?
Re: Мои ответы на первые два вопроса...
Отправлено : Denis Kolomenski, 14 Мая 2002 16:10:08
Когда я ее купил и зажигнаие было невыставлено, детонация имела место быт:))
С уважением, Денис.
Re: (+)
Отправлено : SV-S., 14 Мая 2002 17:13:29
Уровень масла проверяется не ранее чем через 5 минут после глушения мотора дабы масло успело стечь в поддон. Ну и естесственно машина при этом должна стоять на более-менее ровной горизонтальной поверхности. если уровень масла при этом на пару миллиметров ниже нижней риски, то это еще не страшно - все щупы делаются с небольшим запасом для "чайников".
Зажигание выставляется довольно прсто - если детонация при быстром нажатии газа в полик не появляется, то момент слишком поздний - следовательно ставится по-раньше. Ставите на пол деления раньше и пробуете, если необходимо, то ставите еще на пол деления раньше и т.д....