Народ, у меня маленкая проблема.
Отправлено : Denis Kolomenski, 27 Июня 2002 12:16:43
1 После выключения зажигания на прогретом двигателе происходит еще одна-две вспышки в цилиндрах. Так "чух-чух". Ето уже калилное зажигание или нет?
В то же время, если обороты движка уменшит до минимума (поддет педал газа носком) то все ОК. Ето опасно? Как с етим боротса?
2 На третей скорости начиная с 80 км/час двигаетел начинает быстро и несилно "дергат" обороты.
Будт кто то машину за веревку дергает. При снижении скорости все ето пропадает. Как с етим боротса?
Re: Народ, у меня маленкая проблема.
Отправлено : ch_spb_ru, 27 Июня 2002 12:28:41
1 Можно не бороться.
2 Смотреть
а) трамблер: не оборваны ли пружины центробежного регулятора и не порвана ли мембрана вакуумного (сильно втянуть воздух ртом, пластина с контактами должна повернуться)
б) бензонасос
Нужно принять следующие меры (+)
Отправлено : Самоварыч, 27 Июня 2002 12:28:01
1) Проверить соответствие свечей на калильное число. В случае необходимости - заменить на более холодные.
2) Проверить наличие подсоса воздуха через впускной коллектор, штуцер отбора ваккуума (если есть), прокладку карбюратора.
3) Проверить трамблер на центробежное опережение, вакуумное опережение и заедание вала распределителя. В случае неисправности - заменить целиком или по частям.
4) После обнаружения причины и устранения - сообщить в конфу, что из 3-ех было ;-)
Больше причин нет.
Сей Саныч
Калильное. (+)
Отправлено : JS21, 27 Июня 2002 12:22:27
Опасно - не опасно, и нехорошо. А прыгают обороты из-за свечей или трамблера.
Re: Народ, у меня маленкая проблема.
Отправлено : Pasjuk, 27 Июня 2002 12:21:45
Вспышки после выключения зажигания, это однозначно калильное зажигание. Лечится в первую очередь ревизией системы зажигания, во вторую регулировкой карба. Либо угол неправильный, либо свечи, либо льет много. Кстати дерьганье на 80-и из этой же оперы, либо зазор в контактах маленький, либо бензина не хватает (уровень или бензонасос)