Вопрос к победистам и не только.
Отправлено : Kot, 03 Мая 2000 в 13:55:00
Недавно купил М20 56 года и соответсвенно надо много чего сделать.
Чего-йто много она бензина поглощает (двигатель и карбюратор родные!)как с ним справиться и сколько она ест горючки (не по номиналу а в деле?)
Буду благодарен!!!
Меняй ты этот движЈк !
Отправлено : Bkmz, 04 Мая 2000 в 17:59:25
У меня самого "Победа" (1950 г.в.) и вопрос прожорливости первое время стоял довольно остро (сейчас я
ничего не исправил, а просто смирился с тем, что он (двиг. M20) работает аки прямоточный реактивный.
Кому рассказываю - все у виска пальцем крутят - дескать, не бывает такого !
А теперь собсно цифирьки :
Летом по городу, если не газовать, 20л/100км
То же, но если ездить не следя за правой ногой, 25л/100км
Зимой (колЈса Я-248 и колодезный люк в багажнике), 30л/100км
Естественно, можно на ней и 15л/100км сделать, если ездить не более 40км/ч и накатом (как по книжке).
Ни какой карб тут не поможет, ибо 50л.с. на 1350кг ни кто не отменял. Конечно, если двигло от 21 или 24
Волги поставить, то эти показатели куда приятнее будут, но ведь у тебя - то РОДНОЙ стоит (у меня тоже).
Илья, Екатеринбург.
Re: Меняй ты этот движЈк !
Отправлено : Kot, 05 Мая 2000 в 13:32:53
А какой иномарочный движок можно малой кровью вставить (поговаривают что мерс или пыж
старый)?????
Re: Меняй ты этот движЈк !
Отправлено : Bkmz, 06 Мая 2000 в 14:50:08
А что - интересует только либо родной или иномарочный?
Вообще то единственное что бы я посоветовал, это 24Д (не 402 !).
Беда должна впервую очередь, нормально чиниться !
А что у нас (из движков) сделано по-человечески ?!
Re: Вопрос к победистам и не только.
Отправлено : Ted, 03 Мая 2000 в 15:05:25
В принципе, у шефа она жрет 13 литров в городе. Но:
1)надо регулировать карбюратор (игла в главном топливном жиклере),
2)ездить накатом.
Ted, ГАЗ-21, СПб.
Re: Вопрос к победистам и не только.
Отправлено : TIZ, 03 Мая 2000 в 19:00:36
Точно! От манеры езды здорово зависит расход топлива. У меня на 21-ой - от 13 до 18 л на сотню,
если уж очень динамично стартовать. Что касаемо иглы главного жиклера, тут главное не
переборщить, а то перебеднишь смесь на всех режимах, и придется сильнее давить на сопелку, а это
тот же увеличенный расход. Не стоит забывать об уровне топлива в поплавковой камере, а иголку я
поставил современную с пластиковым колечком, очень даже ничего. Кстати, игла в главном жиклере
ценна еще одним. При постановке на учет 6 лет назад меня силком погнали на инструментальный
ТО, объехать было нельзя. Естественно, по первому разу СО немеряный. С помощью приятеля, у
которого был газоанализатор, отрегулировали карбюратор на хорошую динамику и экономичность,
чтобы СО был в пределах 3%, как требует проверка на дорогах, а потом, не меняя прочих
регулировок, нашли положение иглы. при котором на холостом ходу СО вдвое меньше, как и
требуют. Результат - подъехал в очередь, и перед заездом на линию на известное число оборотов
закрутил иглу. Линию прошел на обедненной смеси, а по выезду вернул иглу в оптимальное
положение. И нечего трогать винты количества и качества.
Re: Вопрос к победистам и не только.
Отправлено : Ted, 04 Мая 2000 в 08:30:34
Все верно! Игла такая была еще на первых копеечных карбах. Но потом ее уничтожили
Ted, ГАЗ-21, Спб.