ок. договорились (+)
Отправлено : norma, 18 Апреля 2003 15:03:13
1. Возможно ли заменить прокладку ГБЦ чем либо другим? Или есть возможность найти родную? (у моей на 1-м ц. отошло уплотнительное кольцо прибл. на 1/4 )
2. Как можно проверить в каком сост. двиг не заводя его (говорю о снятом) м.б., что либо должно/не должно крутиться от руки? ну или в этом роде..
3. Какие могут быть подвохи при смене двига (просто замене одного на другой).
Хоть и не Raimis, но попытаюсь ответить..(+)
Отправлено : NickolM, 18 Апреля 2003 16:06:44
1. Если Вы в Москве, то купить родную прокладку в Южном порту или у господ спекулянтов вообще не проблема. Цена вопроса - рублей 150-200, я думаю. В Москве также есть фирмы, изготавливающие прокладки ГБЦ на заказ.
2. Можно снять крышку головки блока и померить/визуально оценить состояние и выработку стенок цилиндров, прилегание клапанов, изношенность седел. Какие-то клинические случаи, типа болтающихся с люфтом 0.5 мм в цилиндрах поршней, это, наверное, выявит. Вообще диагностика снятого движка - удел специалистов, я думаю.
3. Подвохов никаких там нет. Нужны 2 человека, тельфер либо ручная лебедка, инструмент и некоторое количество времени (от 6 часов до 2 рабочих дней)в зависимости от квалификации и навыков людей. Хорошо, если есть яма или подъемник, так будет проще снимать заднюю балку-пору движка. Нужно будет предварительно снять капот и переднюю решетку. При смене движка поменяйте заодно передние резиновые опоры двигателя. Они стоят копейки, а со снятым движком меняются за 10 минут.
Re: Хоть и не Raimis, но попытаюсь ответить..(+)
Отправлено : Raimis, 18 Апреля 2003 16:13:45
По ©2 наверно хотел сказать "снять головку", т.к. крышки там нет как таковой.
По ©3 решетку снимать 100проц не надо, а вот радиатор- да.
Re: Хоть и не Raimis, но попытаюсь ответить..(+)
Отправлено : NickolM, 18 Апреля 2003 16:29:19
По пункту 2 признаю.
По пункту 3 не факт. Если снимать для удобства движок с коробкой в сборе и так же обратно ставить, да при этом иметь целью не поцарапать панель между салоном и моторным отсеком, то я бы решетку снял.
Разреши, подскажу(+)
Отправлено : Cooper, 18 Апреля 2003 15:50:30
1. "Чем-либо" - не катит, даже если ставить просто опресованную на движке и через пол-часа снятую прокладку(даже если движек не заводил), будет течь. Так что только новую. Посмотри у Победистов может кто и поделится, либо узнай где их делают на заказ.
2. Можно проверить только то, что коленвал крутится и пока снят движек - зазор в клапанах проверить. Клапанные крышки можно будет и на герметик поставить со старыми прокладками(они пробковые одноразовые). Если снимешь поддон, то опять же налетаешь на прокладки поддона(они тоже пробковые и одноразовые) в принципе герметик должен помочь, но только если прокладки отделились по "картеру"(они имеют привычку и от поддона и от картера отлипать, при чем с разных сторон. Головку не снимай без нужды(см.выше). Если все-таки снимешь поддон, то можно оценить состояние коренных и шатунных вкладышей, продольный люфт коленвала.
3. Подвох один. Тот движек, что ты поставишь и который был "со слов кого-то" на ходу, может оказаться таким же дерьмом, что и снятый. Так что если есть уже снятый двигатель, то проще перетряхнуть его на пердмет болячек, а для этого желательно запастись сперва комплектом прокладок(да и не одним желательно).
по ходу..(+)
Отправлено : norma, 18 Апреля 2003 16:12:29
Поддон уже снят, символический запас пробковых прокладок имеется. И объясни пож. как оценить состояние коренных и шатунных вкладышей, продольный люфт коленвала.
Re: по ходу..(+)
Отправлено : Cooper, 18 Апреля 2003 16:36:38
Состояние вкладышей оценить можно после сняти крышки шатуна или коренного подшипника. Поверхность вкладиша должна быть должна быть без задиров, температурных подпалин и с равномерно"изношеной" матовой поверхностью. Продольный люфт можно определить путем нажатия монтировкой на маховик в одну и другую сторону(относительно продольной оси)опираясь на картер сцепления. допустим небольшой люфт - это не смертельно(не помню точно сколько давно это было , а книг под рукой нет). Можно вставить "портянку" в крашку под вкладыш(вырезается полоска из фольги толщиной 0,01 мм)и затягивается по регламенту. Если после этого при проворачивании коленвал усилие изменилось, то все нормально будет еще жить. Это надо делать отпуская и осматривая строго по одной крышке только тогда можно будет определить какая шейка просажена. Это долго но игра стоит свеч. Осмотр строго по одной крышке. отвернул, проверил, подложил портянку, затянул, провернул, определил, снова снял, удалил портянку, поставил на место, затянул, законтрил и можно следующую.