Гонит масло из-под пробковой прокладки,чем заткнуть?
Отправлено : Dima-21, 07 Июля 2000 в 20:05:38
Господа!
На свежеперебранном 21-м движке обнаружилась сильная течь масла в задней части двигателя интенсивностью около 1 капли в секунду. Я сперва предположил, что плохо поставил задний сальник, но после снятия крышки картера сцепления при работе двигателя обнаружилось, что наружная часть вала сухая, на корпусе заднего подшипника никаких потеков нет, а масло вытекает через пробковую изогнутую прокладку в задней части поддона картера.
С этой пробкой я промучился, еще когда собирал движок. Две штуки сломал при попытке уложить пробку в полукруглый паз поддона. Третья вроде встала, но видно в ней или трещина, или есть какая-то неплотность. Но теперь, когда движок стоит на машине, эту пробку по человечески не поменяешь. Можно лишь слегка приоткрыть поддон.
Вот я и спрашиваю, может кто знает, как с этой гадостью покончить?
И вообще, откуда в этом месте такой поток масла, как будто там какой-то насос качает?
С уважением
Дмитрий
Re: А что такое красный герметик и чем ...
Отправлено : Geezer, 10 Июля 2000 в 10:54:33
Красный американский герметик термостойкий. На него можно ставить приЈмную трубу, выпускной
коллектор и т.д. Конечно, можно ставить и поддон, только здесь с тем же успехом можно применять
белый и даже "советский". Бывает герметик и синий и чЈрный той же фирмы, что выпускает красный
(ABRO по-моему), но они менее термостойкие. Но никакой из базарных герметиков не держит бензин!
Проверено.
НасчЈт прокладки на М-21. Правую и левую части лучше брать из пробки, обклеенной бумагой. А
переднюю и заднюю, те, что должны гнуться, лучше из прорезиненной пробки. Она выглядит, как
обычная пробковая, только чернее, как будто с чЈрными прожилками. Она не ломается, когда еЈ гнЈшь. И
парить еЈ не обязательно.
Дима (из Киева).