Какое современное импортное масло лучше лить в М-20
Отправлено : Taras, 26 Апреля 2000 в 08:52:30
Откапиталил "Победовский" движок, теперь вопрос какое масло лучше в него залить из современных. На своей повседневной машине 99 пользуюсь Esso синтетикой хлопот не знаю тысяч по тридцать пробега, один раз налил и до конца доливать не приходится. Но так как двигатель М-20 сплошное решето синтетика естно отпадает, да плюс еще древняя система фильтров. Так как, что лить? У кого какой опыт?
Какое современное импортное масло лучше лить в М-20
Отправлено : Штирлиц, 26 Апреля 2000 в 18:56:43
Я могу точно сказать, какое, согласно последним достижениям американьской науки - в обед посмотрю в
багажнике. Так помню, что комбинация xx-W-yy тривиальная ("для тихиходного изношенного двигателя",
любой продавец импортного масла должен быть в состоянии подсказать), а нетривиальный момент -
масло "без моющего агента", чтобы улавливалось фильтром грубой очистки (у меня он стоит, миленький).
Если у вас полнопоточный, то некоторые заводские требования больше не имеют смысла.
Вместо формата xx-W-yy на литровом флаконе написано лишь sae 30.
A также что масло специално для старых машин.
Максим
в этой сиране для старых машин используют то,
Отправлено : DAN, 27 Апреля 2000 в 16:34:55
что подешевле - М6, М8, по крайней мере так считают продавцы на рынке. А квалификация
продавца заключаеться не в том, чтобы рекомендовать клиенту, что лучше, а что бы впарить какую то
фигню и подороже. А если читать все что на упаковках написано то опять же получиться, что
индустриалка лучшее масло в мире.
Вопрос был про импортное; Цена 5W30 i 10W30 та же
Отправлено : Штирлиц, 27 Апреля 2000 в 19:26:26
Re: Какое современное импортное масло лучше лить
Отправлено : Mick, 26 Апреля 2000 в 09:00:15
Я в свою лью 15W40 Neste. В принципе любое минеральное масло походит, если не левое. Синтетика и
полусинтетика не идут. Естественно гонит через сальниковую набивку коленвала. Между прочим на 12-
ти горшковом движке в "Ягуаре" тоже стоит сальниковая набивка.
Михаил