? про замену сальников коленвала
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 21 Мая 2002 11:15:06
Течет сальник коленвала (заднего подшипника), который сразу за маховиком.
Как его поменять? Машина 59-го года, капиталки ишо не было, так что стоит видимо набивка. Нужно ли сливать масло? Какая набивка подойдет?
Re: про замену сальников коленвала (+)
Отправлено : SimbaD, 21 Мая 2002 13:02:22
1. Проверь вентиляцию картера, может дело в ее отсутствии.
2. Существует способ замены сальника не разбирая всего двигателя.
Был описан на каком-то волговском или уазовском сайте. Двигатель не обязательно полностью снимать с автомобиля. Но я не советую так делать. По хорошему на до полностью вскрыть движок и посмотреть износы коленвала, вкладышей, колец и головы. И после этого решить надо ли капиталить двигатель. Если износы в норме, лучше ничего не менять, или только вкладыши.
Дело в том, что....(+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 21 Мая 2002 13:19:48
1. Как проверить вентиляцию картера?
2Дело, в том, что с движком все в порядке(работает как часы), нагар на свечах нормального цвета, а течь была обнаружена при вскрытии защитного кожуха сцепления.Хотя возможно, что это коробка, но вряд ли.
Re: Так что, под машиной нет лужи масла?.(+)
Отправлено : SimbaD, 21 Мая 2002 14:12:36
тогда ничего делать не надо! Через набивку практически всегда сочится немного масла. Через обычную набивку оно вообще не может не сочится, вопрос в количестве. Если немного в картере сцепления, то и Бог с ним, если оставляет лужи на асфальте, то только тогда надо дергаться.
Какая вентиляция, открытая или закрытая? Если открытая, то должен струиться дымок, если закрытая, то при ее открывании должен струиться дымок, и нормально попадать в воздухан и в карбюратор
Re: Так что, под машиной нет лужи масла?.(+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 21 Мая 2002 14:33:01
Лужи масла нет, а вот после пробега, масло исчезает, видимо сочится через набивку заднего подшипника, так как спереди у помпы все сухо.
Да, и еще, надо видимо менять прокладку картерной крышки, от чего бы подошла?
О вентиляции. Шланг идет к кастрюле.
Re: Если лужи нет.(+)
Отправлено : Прон, 21 Мая 2002 16:01:28
то к исчезновению масла набивка никакого отношения не имеет.
А спотерей масла просто стоит смириться. Если у тебя двигун 21А, то если ты посмотришь в мануал, то увидишь что на выпускеных клапанах нет и впомине никаких маслосЪемных колпачков, что и является причиной перерасхода масла, осбенно если движение осуществляется на скоростях выше 70км/ч. Да и резинки которые стоят на впускных клапанах можно назвать маслосъемными колпачками условно. Лично на моей машине( при текущей набивке(лужи)) расход составляет 200-300 млЛтр. Так, что плюнь ты на это дело. А вот как плюнуть - просто слюной.
Ну и пусть течёт. 100-200 гр. на 100 км - это (+)
Отправлено : Geezer, 21 Мая 2002 13:38:57
нормально для Волги. 500 гр на сотню - предел, когда нужно капиталить. Это из книжки.
Масло можно не сливать:-))) Оно останется в (+)
Отправлено : Geezer, 21 Мая 2002 11:32:57
поддоне.
Мотор надо снимать. Вот так. С мотора снимать поддон, переднюю крышку, коленвал. Теоретически поршни с шатунами можно оставить в цилиндрах, отсоединив шатуны.
Короче, замена набивки напоминает капиталку.