Я тут с дуру в движок перелил литра 1.5 - 2 масла(+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 15:33:38
Вопрос: надо сливать его или ничего не делать само убежит? Т.е. у меня сантиметра на 2 выше максимума.
Поговорил с отцом, он сказал, что лучше слить(+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 17:18:20
так как забрасает свечи на них будет сильный нагар. Надо будет чистить.
Это да. Т.к.в цилиндры его выдавливать будет(+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 17:43:40
сильнее, то оно и гореть будет сильнее. Хотя по большому счету - это все мелочи!
Re: О количестве масла(+)
Отправлено : 21Архангельск, 09 Августа 2002 16:08:43
Все же плохо, когда масла сильно больше, чем положено - давление возрастает, и масло начинает переть изо всех щелей, поэтому лучше привести количество к норме.
С чего это давление возрастает?? с 2-х сантиметр(+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 17:00:31
ов масла??!! Вода атмосферу дает столбом 9 метров.
С маслянного тумана, от задевания коленвала за
Отправлено : DAN, 09 Августа 2002 17:20:54
поверхность масла.
DAN, а я вот в старой книжке читал, что коленвал(+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 17:50:14
должен задевать за поверхность масла и разбрызгивать его. И называется это - смазывание масляным туманом. А маслонасос - это уже как бы дополнительная вещь, как это ни странно. 2см лишних - это мелочь. Я проходил это все на личном опыте. Давление подрастет, но не сильно. Нагар на свечах действительно будет значительно больше. Но это тоже не так страшно. Через некоторое время лишнее масло угорит, и все само собой вернется в норму. Так что это все фигня. Можно слить, можно оставить.
Я вот тоже в старой книжке по Волге читал.
Отправлено : DAN, 09 Августа 2002 18:02:28
Мало того, у меня на синей 4 см выше уровня было всегда и ничего, только сальник выбило сразу после капиталки и 1 л на 100 км на улицу тек, прям на ходу след оставался, ни угара, ни дыма ни чего. Вентиляцию картера правда сделал открытую.
Ну всего навсего пробьет задний сальник коленвала
Отправлено : DAN, 09 Августа 2002 15:57:43
да это копеечная вещь :)))
Коленвал достает до поверхности масла, начинает лупить по нему, поднимаются маслянные пары и возрастает давление в картере...
Думаю, что 1 литр терпимо, 1,5 может быть, а 2 уже много. Если сальник уже течет - хуже не будет, если не течет, лучше слить - благо это недолго.
При переливе будет выше давление масла, чем(+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 15:39:41
обычно, и его будет быстрее и сильнее выдавливать через поршневые кольца в цилиндры. Поэтому оно будет гораздо быстрее угорать в двигателе. В связи с этим оно через некоторое время придет в норму само. Может, подымит двигатель немного какое-то время. Но это все ерунда. Короче, ничего страшного! (Я в М-407 переливал раз пять - ничего страшного не было).
А то что коленвал будет касаться масла и пенить(+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 15:44:54
его, не страшно?
Так а он же и так его касается и многие детали (+)
Отправлено : Oitser, 09 Августа 2002 15:48:43
в двигателе смазываются разбразгиванием? А насос подает масло в недоступные для разбрызгивания места! Так что все в порядке вещей.
В нормальных условиях коленвал не должен касаться(+)
Отправлено : SimbaD, 09 Августа 2002 17:04:13
масла. Масло подается в него насосом, и из него выливаясь разбрызгивается на горшки.
Давление в картере - не знаю, а то что в (+)
Отправлено : JS21, 09 Августа 2002 16:08:57
системе будет ниже из-за вспенивания - точно. Может и незначительно... Смазка смазкой, но любом случае, нехорошо это когда коленвал лупасит по поверхности масла.