Разорвало масляный фильтр
Отправлено : Dima-21, 26 Июня 2000 в 19:46:34
Господа!
Вчера,наконец, запустил после длительной переборки свой 21-й движок. Масляный фильтр от "Жигулей", который поставил через переходник, (а до этого была "родная" система с фильтром грубой и тонкой очистки), через несколько секунд после пуска давлением деформировало и масло погнало наружу. После замены фильтра все повторилось, только разорвать не успело - вовремя выключил зажигание.
У меня самого только одна версия - залип редукционный клапан, но вообще-то раньше он вроде бы работал нормально. Эту версию сегодня же вечером проверю.
Прошу поделиться опытом. Может я чего не так сделал? Может эти фильтры вообще не тянут на Волге?
С уважением
Дмитрий
Re: Разорвало масляный фильтр
Отправлено : Рублев, 27 Июня 2000 в 18:03:25
Знакомая вещь. На первом двигателе я тоже поставил переходник и фильтр при работе раздувало из-за
отсутствия редукционного клапана. Я использовал фильтр от ВАЗ 2101 самого большого размера и
российского производства. Сейчас приятель ездит на этом моторе и вроде ничего.
СЕРГЕЙ.
Re
Отправлено : Махно, 27 Июня 2000 в 10:18:59
Простите- не понял! Двигатель Вы перебирали? А клапан-значит в эту"переборку" не вошел? Или еще
вопросец: КАКОЙ МАСЛОНАСОС СТОЯЛ ДО РЕМОНТА и КАКОЙ ПОСТАВИЛИ СЕЙЧАС??????
Вопрос - не првздный, ибо если раньше стоял, скажем, УАЗовский (без приемника-поплавка), то в нем
ред.клапан- ЕСТЬ внутри, и тогда, значит, штатного 21-го клапана в блоке - НЕТ, а его слив- заглушен.
Если ВЫ заменили такой насос из любви к искусству на "родной",внутреннего клапана не ИМЕЮЩЕГО, а
систему "в блоке" не восстановили, то все должно происходить именно так, как и происходит у Вас
сейчас.
Но м.б. Вы просто где-то перекрыли магистраль к.л. прокладкой или что-то в этом роде - ИСКАТЬ
НАДО!!!!!
С УВажением. Андрей
Все же скорее где-то заглушка
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 27 Июня 2000 в 13:13:18
Спасибо за участие - нашел ошибку в чертеже
Отправлено : Dima-21, 27 Июня 2000 в 19:26:17
Оказалось, что в том чертеже, по которому мне изготовили переходник, перепутали входную и
выходную магистрали (этот чертеж взял по чьей-то подсказке в И-нете). А в жигулевском
фильтре стоит впускной клапан, из-за него-то и раздувало.
А редукционный клапан оказался ни при чем.
Выход из ситуации оказался до безобразия простым - перевернул переходник вверх ногами, и
все. Вход и выход оказались симметричны относительно крепежных отверстий. Правда
выглядит менее красиво. И к тому же датчик аварийного давления масла, который я врезал в
переходник, теперь торчит вниз, тяжеловато будет до него добираться. И этот датчик теперь
стоит до фильтра, а не после, ну да ничего, зато ездить можно.
А что касается деталей движка, то у меня все родное.
Дмитрий