Хелп требуется по двиглу (+)
Отправлено : Черный ворон, 02 Декабря 2003 10:10:45
Вчера взорвал очередной масляный фильтр. очень любопытно почему. В первый раз грешил на левый фильтр. Но второй раз это уже закономерность.
Итак. Двигатель 21А, летом давление на прогретом двигателе на 2000-4000 об/мин около 3.5 (стрелка стоит между 2 и 5). На холодную давление больше 5 не поднималось. Фильтр "жигулевский" FRAM. Вчера потребовалось выгнать машину из гаража, завел, видимо рано дал газу, что бы нигрол в КПП провернуть. Из под капота чавканье... масло полилось. Масло Тексако 15w40.
Вот что скажете? в чем фишка? Фильтр хилый или клапан редукционный дурит?
С уважением, Николай и ГАЗ-21Л
Это не фильтр хилый-это насос хороший(+)
Отправлено : Cooper, 02 Декабря 2003 10:39:04
Почему Жигулевский фильтр должен выдерживать такие издевательства? Потому что Вы изволили переходник на волговский мотор поставить? Каждый фильтр рассчитан на определенный объемный расход прокачиваемой жидкости и кто Вам сказал что фильтр от Жигулей может выдержать эту "лавину" масла которую выдает масляный насос Волги. Обратите сперва внимание на габариты родного масляного фильтра и вид фильтрующего элемента. По этим параметрам можно сказать, что масляный насос имеем очень хорошую производительность, т.е. расход/мин. Жигулевский насос имеет меньшую производительность и фильтр соответственно рассчитен на этот "малый" расход и его "внутренне" сопротивление(пропускная способность) именно и соответствует этому. Если кто-то использует Жигулевский фильтр и у него все тип-топ, то это ни о чем не говорит, а вернее говорит о том, что его маляный насос далек от идеального состояния.
Не все лучшее бывает хорошим:))))))))))
P.S.Предвидя кучу камней, летящих от владельцев установивших и эксплуатирующих данный переходник, могу сказать что каску на голову одел, и что переходник хорошее дело, только ставить надо не Жигулевский фильтр, а хотя бы от Мерина или другой машины с подходящими пропускными параметрами. Удачи всем.
Размер не так важен (+)
Отправлено : VЭL, 02 Декабря 2003 14:51:02
У меня на грузовом Мерине с пятилитровым двиглом и 20-тью литрами масла, фильтр чуть больше Жигулячего. Чисто теоретически, фильтр большего размера, при прочих равных условиях, просто должен медленнее засорятся.
Дык УАЗкины движки в стандарте с этим фильтром+
Отправлено : Коvвоу, 02 Декабря 2003 13:26:04
Или тут конструкторы решили не мучаться и не просчитывали?
УАЗкин филтр больше(-)
Отправлено : DAN, 02 Декабря 2003 15:43:31
Тогда объясни мне, почему(+)
Отправлено : fregat, 02 Декабря 2003 10:49:28
у меня на Зелёной, со штатной системой очистки аналогичная фигня?
Потому что прокладка там уже никакая(+)
Отправлено : Рублев, 02 Декабря 2003 10:52:57
и крышку фильтра всегда нужно ставить точно в таком же положении, как и снимал(сделать метку). Достаточно несколько раз поставить её в произвольном положении, будет течь, особенно если резинка старая.
Успехов,
Сергей.
Прокладка там новенькая и праальная(+)
Отправлено : fregat, 02 Декабря 2003 10:55:18
и течёт там , вернее хлещет, только в случае пуска при холодной температуре и повышении оборотов в первые минуты три после запуска.
адназначна клапан!
Нет. Крышка кривая или корпус.(-)
Отправлено : Рублев, 02 Декабря 2003 11:01:02
Неправильная установка/конструкция переходника(+)
Отправлено : Рублев, 02 Декабря 2003 10:25:50
под фильтр, соответственно редукционный клапан в фильтре не работает.
Сергей.
Re: (+)
Отправлено : Черный ворон, 02 Декабря 2003 11:02:29
Первый случай был через месяц после установки переходника, следующий через 2 года. Думаю если бы дело было в переходнике это всплывало бы постоянно
Купи новый фильтр и посмотри (+)
Отправлено : Рублев, 02 Декабря 2003 11:16:46
Какие-то фильтры крепче и выдерживают давление, какие-то лопаются. Посмотри, некоторые фильтры слегка "раздувает".
Сергей.
Re:100%это клапан!
Отправлено : Rodriges21, 02 Декабря 2003 10:18:37
Есть мнение, что это редукционный клапан(+)
Отправлено : fregat, 02 Декабря 2003 10:18:22
у меня такая же фигня на зелёной, с той только разницей что там старая система фильтрации и если при температуре окружающего градуса ниже +5-ти, то ни в коем случае нельзя газовать пока не прогрелось. иначе хлещет ручьём из-под крышки ФТО масла.
не в фильтре дело это точно!(+)
Отправлено : Bigot, 02 Декабря 2003 10:15:41
в жигулевском движке давление не меньше..