1.КП для ГАЗ-21 за 1500руб. - брать? 2. Переходник
Отправлено : AGO, 27 Февраля 2001 в 08:56:31
По поводу переходника к жигулевскому фильтру - конструкция действительно перевернутая (и на рисунке, представленном в конференции и на картинке по ссылке). Впускное отверстие должно быть нижним, слив через верх.
На сколько важен перепускной клапан, имеющийся в грубом фильтре?
Стоит ли его делать в переходнике?
С уважением AGO.
2. Переходник
Отправлено : Сергей, 27 Февраля 2001 в 17:02:23
про перепускной клапан в грубом фильтре забудь, это проблемы грубого фильтра
что касается переходника и жигулевского фильтра. Действительно, если его запитать наоборот, оторвет,
ведь его ставят сразу после масляного насоса! Рецепт простой - в фильтр подается масло в центральнюю
резьбовую хреновину, отводится по маленьким отверстиям по его периметру. Так что бери переходник и
смотри. Еще этот фильтр жигулевский имеет свой перепускной клапан на случай засорения или очень
густого масла, так что его в штатном режиме не отрывает.
Re: 2 Сергей. А можно ещЈ внимательнее?
Отправлено : Як-21, 01 Марта 2001 в 17:47:13
Сергей! Мне кажется ты что-то путаешь с жигулевским полнопоточным маслофильтром. Масло-то
как раз подается в фильтр по маленьким отверстиям по его периметру, а возвращается в двигатель
через центральное отверстие с резьбой. Так что переходник должен стоять на двигателе резьбовой
втулкой (на которую наворачивается фильтр)вверх. Осенью я сам погорел на этом. Кстати,
перепускной клапан масляного фильтра открывается только при правильной установке последнего. Я
же исхитрился проехать полторы тысячи км вообще без циркуляции масла, за что сейчас и
расплачиваюсь, но фильтр у меня не раздуло. Может просто масляный насос хреновый был... С
уважением и наилучшими пожеланиями Николай
да, был неправ про направление масла.
Отправлено : Сергей, 02 Марта 2001 в 17:42:15
Про клапан
Отправлено : Raimis, 27 Февраля 2001 в 11:17:40
на прошлой неделе встретился с владельцем М21, который ставил жигулевский фильтр через переходник,
и ему этот фильтр 2 раза разрывало давлением (сам корпус). Один раз он даже не заметил упавшей на
ноль стрелки манометра и только по звуку мотора через несколько километров услышал, что что-то не
то. Теперь он вернул на место грубую очистку.
С ув. Raimundas
Грят, такое бывает, если перепутать вход с вых.
Отправлено : Geezer, 27 Февраля 2001 в 13:11:52
А вообще, в моторе предусмотрен редукционный клапан, который не даЈт давлению подняться выше
положенного. Он же (этот клапан) и определяет положенное давление. А находится в картере
мотора. Его пробка закрыта от постороннего взора генератором. Но лазить туда лишний раз не
рекомендую.
1. На кой чЈрт она нужна? 2. А клапан нужен
Отправлено : Geezer, 27 Февраля 2001 в 10:04:37
Перепускной клапан нужен, чтобы открыться и пустить масло к трущимся поверхностям напрямую, минуя
фильтр (грубый). Это может получиться, если грубый фильтр чем-то намертво забился. У меня такое
было, когда с текстолитовой шестерни посыпалась стружка (вследствии неаккуратного привинчивания
поддона горе-мастерами). Потом, правда, забился и клапан. И в свежеотремонтированном двигателе
давление упало ниже нуля. Но это было давно.
внимательнее, коллега!
Отправлено : Сергей, 27 Февраля 2001 в 18:29:26
речь не о редукционном клапане в масляном канале, а о редукционном клапане в грубом фильтре.
При снятии грубого фильтра само собой снимется и его клапан, ибо он внутри. У жигулевского
фильтра тоже предусмотрена защита, но конструктивно не шарик с пружиной как у нас, а по-другому.
И все это находится в фильтре