К владельцам 21х...
Отправлено : k.v.r., 26 Июня 2001 в 18:26:52
Так-же нужен переходник на современный масляный фильтр на движок ЗМЗ-21А, недорого или в обмен на переходник от ЗМЗ-21Д(купил, а не тот).
Re: К владельцам 21х...
Отправлено : SimbaD, 26 Июня 2001 в 18:51:36
что не то? вроде дырки для фильтра грубой очистки на менялись на 21 двигателе?
2 SimbaD
Отправлено : k.v.r., 26 Июня 2001 в 19:06:24
А вот так не тот. У меня на движке посадочное место под фильтр грубой очистки чуть более спичечного коробка(по размеру и крепится 2-мя болтами к движку) и я видел в инете чертежи как самому на станке переходник сваять. А у купленного посадочная площадка размером в мужицкую ладонь, и крепеж там другой, плюс там-же сразу и под датчик давления масла есть гнездо(резьба посадочная), да еще и какая-то трубка прилагается для подвода масла от какого-то дальнего отверстия.
Короче как сей констракшн на мой движок повесить - не понимаю.
А почему про движки так написал - так это я потом по книге глянул, а там как раз 2 варианта описаны(21А и 21Д) и у них даже разводка разная. На 21А фильтр тонкой очистки стоит отдельно(у меня так), а на 21Д все вместе(ну или очень рядом) и вот под него-то этот переходник подойдет в идеале(если рисункам верить).
А может у тебя двигатель с центробежным фильтром?
Отправлено : SimbaD, 27 Июня 2001 в 12:36:13
Обычно посадочное гнездо для фильтра действительно с ладонь. А двигатель с ценробежным фильтром я не видел.
На моторе с ц/б фильтром
Отправлено : Вова, 27 Июня 2001 в 13:25:03
все точно также как и на обычном. Сам девайс (ц/б фильтр) ставится вместо фильтра тонкой очистки (картонного) и выглядит примерно также.
Если с масляным датчиком и с трубкой - это для 402
Отправлено : ЫЫЛ, 27 Июня 2001 в 09:08:31