И еще вопрос про жигулевский фильтр
Отправлено : 21_alex, 01 Ноября 2001 в 16:35:15
Слышал, и даже видел, что ставят жигулевский масляный фильтр вместо наших родных через переходник. А как быть, если в фильтре датчик давления масла? Куда его потом девать? И можно ли поиметь чертеж такого переходника?
И еще вопрос. Объясните, пожалуйста, начинающему доходчиво, зачем ставят на 21-ю задний мост от 24-ки, что в нем хорошего-то?
И еще, насчет датчика. Я в переходник врезал аварийн
Отправлено : Dima-21, 02 Ноября 2001 в 19:14:29
ый датчик давления масла (от 24-ки). Резьба у него коническая, точно такая же, как у штатного датчика давления. Сам вряд ли врежешь - надо специальные метчики, для этого надо найти приличного автослесаря.
И еще. Если датчик стоял на фильтре грубой очистки ( у меня раньше тоже так было) - это некоторая самодеятельность. Штатное место для датчика давления в передней правой части двигателя, оно возможно заглушено временной пробкой.
Дмитрий
было такое
Отправлено : Сергей, 01 Ноября 2001 в 17:41:55
если датчик в грубом фильтре, значит там, где он ставился позднее - около гены, у тебя пробка. Пробка там 3/8 коническая, а у датчика 1/4 коническая же. Переходник нужен. Пойдет для этой цели "редукционный клапан", продается в любом маге, и предназначен для отвода масла в масляный радиатор. Отличается тем, что имеет резьбу 3/8 в основании и 1/4 в дырке сбоку. Потроха из него надо вынуть, открутив гайку с противоположной стороны. У меня все так и было на старом движке.
Датчики на фильтре стояли на первых выпусках(+)
Отправлено : Pasjuk, 01 Ноября 2001 в 17:12:46
потом они перекочевали на передний торец двигателя и стали располагаться рядом с генератором.