Маслянный фильтр от ГАЗ-21
Отправлено : Anatol - Novokuznetsk, 24 Декабря 2001 в 12:21:07
А не имеется ли у кого опыту по замене несменного маслянного фильтра на старом двигателе (как на ГАЗ-21 с крутилкой сверху для чистки) на новый с бумажной начинкой? Дело в том, что аппрат у меня УАЗ-451 весьма пожилой и хотелось бы ему облегчить жисть более качественной чисткой масла.
А куда девать датчик давления масла, (+)
Отправлено : Эжен, 24 Декабря 2001 в 18:43:15
если у тебя, к примеру, "Победа" и на ней датчик установлен на фильтре грубой очистки?
в архивах есть мой опус по данному вопросу (+)
Отправлено : Сергей, 24 Декабря 2001 в 19:01:51
смысл в том, что ставится переходник и все вкручивается около вентилятора, там, где сейчас этот датчик и стоит у большинства
Re: в архивах есть мой опус по данному вопросу (+)
Отправлено : Эжен, 25 Декабря 2001 в 01:35:09
На моем родном двиге ГАЗ-20 ничего около вентилятора вроде бы не вкручивается. Сказали, можно взять переходник с "Жука-Нысы": тамошний двиг (как и все агрегаты) - победовский, но переделан поляками в верхнеклапанный и сделан специальный переходник для spin-on фильтра с отростком для датчика. У меня неподалеку стоит один бывший "Жук" в должности овощного киоска, никак не встречусь с хозяином, чтобы договориться о том, как бы свинтить данную запчасть.
любопытно... у меня тоже умз-451,
Отправлено : Сергей, 24 Декабря 2001 в 15:18:34
но там уже все рассчитано под навертывающийся фильтр
все удобно и красиво
Переходник (+)
Отправлено : Geezer, 24 Декабря 2001 в 12:33:08
Иногда встречается в продаже (на автобазаре) переходник на "жигулЈвский" фильтр. Судя по всему - это самоделка. Но встречаются очень неплохо сработанные.
Целесообразность замены родной системы неоднозначна. Некоторые говорят, что на холодном двигателе "жигулЈвский" фильтр не выдерживает давления масла, которое может перевалить за 5. Другие говорят, что всЈ это бред, ставят "жигулЈвский" и ездят.
У меня на Волге с недавних пор восстановлена родная система. Раньше просто не было "тонкого" фильтра.
У меня стоит переходник, все прекрасно. (+)
Отправлено : SimbaD, 24 Декабря 2001 в 12:52:07
По слухам, проблемы с раздутием фильтра происходят при неверной установке переходника, тогда масло течет через фильтр наоборот. Собственно УАЗовский мотор, да и 21 из запчастей, стали делать с жигулевским фильтром. До переделки фильтра у меня на магнитной пробке была каждый раз "борода" из опилок, сейчас пробка почти чистая. Я где-то читал, что при использовании современных масел, получается заметно меньше стружка, она совсем не ловится фильтром грубой очистки, а в фильтр тонкой очистки попадает не более 10% масла, вот и ходят вкладыши по 30 тысяч.
Re: Особенно если учесть, что. (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 24 Декабря 2001 в 13:02:01
датчик стоит ПОСЛЕ фильтра и мерит отнюдь не перепад давления в нем.
Это если датчик на фильтре, а если на блоке (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 24 Декабря 2001 в 13:18:25
то меряет практически после насоса.