Про давление масла вопрос...
Отправлено : oldtimer, 07 Мая 2002 15:04:29
словом на холодную аж зашкаливает. По мере прогрева давление падает, а когда нагревается то стрелка находится в районе 1. Нормально ли это?
На отечественном М-8 (+)
Отправлено : fregat, 08 Мая 2002 00:02:40
и двухфильтровой системой (родной с грубым и тонким фильтрами) у меня показывает на холодном 2-3 на горячем и на скорости 60 иногда может опуститься чуть меньше двух, ну до полутора минимум.
А вот когда потекло рекой из-под крышки тонкого фильтра то манометр зашкалило выше 5-ти. Почему?
Похоже у тебя редукционный клапан шалит (-)
Отправлено : SimbaD, 08 Мая 2002 11:22:41
Про масло и его давление
Отправлено : Sevenkeys, 07 Мая 2002 17:31:06
Вот именно так я ездил больше года на машине 1970 г.в. И ничего. Ездилось на всех скоростях. Но масло было из рук вон плохое и уходило чуть не по пол-литра. После полного капремонта (задымила машина совсем) и на голландском масле Тедекс давление на холостых 4-5, при движении - 5 и дальше. Расход масла на угар практически незаметен.
Sevenkeys
У меня давление на прогретой машине ближе (+)
Отправлено : Завхоз, 07 Мая 2002 17:26:18
к нулю. Померили настоящим манометром на сервисе - 4! Так что может и датчик врать.
Re: Нормально. (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 07 Мая 2002 16:07:33
Норма - 1-1.5 на ХХ, минимум - 0,5. При движении 50 км/ч - норма 2-4, минимум 1,5.
Еще это зависит от качества масла. Если залить наше
Отправлено : SimbaD, 07 Мая 2002 15:34:31
густое "безымянное" масло, то так и будет, т.к. оно от повыешния температуры только разжижается. А с современными присадками оно не должно так разжижаться с повышением температуры.
Re: Про давление масла вопрос...
Отправлено : ЫЫЛ, 07 Мая 2002 15:26:46
На холодном, вязкость большая, давление может доходить до срабатывания редукционного клапана, по мере прогрева вязкость масла падает. попробуй поездить в жаркую погоду, давление упадет до нуля. Плохо все это, изношены вкладыши, но не смертельно.