Давление масла!!
Отправлено : metallica, 31 Марта 2003 13:08:08
Приветствую всех владельцев лучшего советского (тем более российского)автомоболя ГАЗ-21. Ранее конфой пользовался как справочником, но ВСТАЛ ВОПРОС: у моей ласточки при температуре выше 80с падает давление масла (0.2 атм на холостых),при 70с все Ок(1-1.5 атм.). Двигатель рабочий, компрессия 7-7.5, масло не жрет совсем. Такая вот беда. Я думаю на редукционный клапан, но хочется посоветоваться.
Главное, померить манометром. (+)
Отправлено : Завхоз, 01 Апреля 2003 09:40:38
Потом либо продолжишь ломать голову, либо успокоишься, как я. У меня тоже давление на холодной 2, на прогретой 0. Манометр показал пятерочку и я успокоился! :-)
а можно мнение не профессионала :))) (+)
Отправлено : rom_21, 31 Марта 2003 18:13:33
Ездил бы Ты, и не парился по пустякам таким :)
заводится, едет, ну и славненько, а пониженное давление, вряд ли 21-ый мотор убить сможет:))
уж мой много повидал, кто знает как я езжу подтвердят :))) а с давлением у меня давно такая штука :)))
С уважением Роман.
Если это ПОКАЗАНИЕ, а не ДАВЛЕНИЕ(+)
Отправлено : SimbaD, 31 Марта 2003 18:42:15
тогда действительно по барабану, надо просто в мозгу делать коррекцию. Но в этом надо убедиться.
Присоединяюсь к мнению непрофессионала (+)
Отправлено : Dima-21, 31 Марта 2003 21:38:17
Это обычная история на 21-х движках, и при не слишком хорошей конструкции датчика давления, который в начале шкалы практически не работает.
А вообще-то можно сделать две вещи -
1) поставить дополнительный датчик аварийного давления масла. Подойдет от 24-ки. Раньше я его ставил на фильтр грубой очистки - там есть отверстие с нужной резьбой. А потом, когда сделал переходник под жигулевский фильтр - врезал в этот переходник.
А выход датчика запараллелил на лампочку аварийной температуры в радиатлоре (зеленая).
Этот датчик срабатывает при снижении давления меньше 0,4, при низком давлении он гораздо информативнее стрелки.
2) заливать масло погуще.
Дмитрий
Какое давление датчик показывает на холодном(+)
Отправлено : SimbaD, 31 Марта 2003 15:17:42
двигателе? Самое простое и дешевое что надо для диагностики сделать, это померять давление обычным манометром. Если давление в норме, то начихать и забыть. Но это вряд ли. Попробовать сменить масло. Если и это не поможет, поведение останется, то надо смотреть вкладыши и гнезда распредвала. Кстати, редукционный клапан находится в маслонасосе, так что бы его посмотреть, надо поддон снимать. Да и не похоже на него по поведению.
Re: Какое давление датчик показывает на холодном(+)
Отправлено : metallica, 31 Марта 2003 15:30:50
На холодном двигателе 1.8-2.0. Масло поменял неделю назад, остатся поставить манометр. Только куда вот его подключить с минимальными переделками?
На холодном давление обычно 5 даже на убитом (+)
Отправлено : SimbaD, 31 Марта 2003 18:12:23
двигателе, так что проверяй датчик, диапазон изменения давления нормальный, а вот расположение по шкале не то. У меня такое было, когда я датчик воткнул свеже купленный, вроде на нем оказалось написано не ММ9 а ММУ
Re: Думаю,что виноваты вкладыши. И не в (+)
Отправлено : Як-21, 31 Марта 2003 14:21:10
последнюю очередь-вкладыши (втулки) распредвала.
Маслу свойственно разжижаться при повышении(+)
Отправлено : Рублёв, 31 Марта 2003 13:52:44
температуры. А клапан тут непричём. Кстати, датчик тоже непричём. Если при 70 всё нормально, то поменяй масло. Если лампа аварийного давления масла не мигает, то вообще, наплювать и забыть.
Успехов,
Сергей.
Кстати, а какой фильтр масляный? (-)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 01 Апреля 2003 01:34:13
Re: Кстати, а какой фильтр масляный? (-)
Отправлено : metallica, 01 Апреля 2003 09:38:56
Фильтр уже жигулевский (2105)
Так и с ним засады бывают. (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 01 Апреля 2003 13:28:58
Особенно если относительно современное масло с комплексом моющих присадок добирается до завалов старого г-на в глубинах движка. Начинает переть всякий шлам и забивает фильтр достаточно быстро.
ЗЫ это я просто идеи генерю по всему кругу.
Реально я бы начал все же в сдатчика давления. Ну и посмотрел бы при случае что с распредвалом.
С Уважением, Александр.
Re: Так и с ним засады бывают. (+)
Отправлено : metallica, 01 Апреля 2003 13:57:31
По поводу современного масла я полностью согласен. Через 200 км после смены на щупе-чистое,но есть вкрапления грязи, как волокна.
Какое масло? (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 31 Марта 2003 13:37:15
Вообще у меня аналогичный эффект наблюдался на высоких скоростях (больше часа за 100 км/ч) при паршивом масле М8В летом. Даже пришлось немножко загустить его авиационным МС20.
С Уважением, Александр.