Привет! Есть вопрос (и не один)
Отправлено : metallica, 02 Апреля 2003 09:24:31
2. Если верить каталогу, то перепускной клапан с-мы смазки стоит на фильтре грубой очистки, у меня система переделана под жигулевский фильтр (спасибо первому хозяину). Т.е. вместе с переделкой этот клапан убрали вообще?
3. Где же находится датчик давления масла. Вчера вечером час, как истинный поклонник Волги, любовался ее двигателем - безрезультатно.
4. В результате п.3 в блоке с правой стовоны, чуть дальше маслянного фильтра (см 15-20) обнаружил ввернутый в блок угловой штуцер с заглушенной трубкой??? Может от старой системы смазки?
В фильтре грубой очистки стоял клапан на фильтр (+)
Отправлено : SimbaD, 02 Апреля 2003 17:44:41
тонкой очистки. При полнопоточном фильтровании жигулевским фильтром он просто не имеет смысла и отсутствует, вместо него в самом фильтре есть (или должен быть) перепускной клапан защищающий от непроходимости фильтра. А редукционный клапан находится в маслянном насосе!
Re: Привет! Есть вопрос (и не один)
Отправлено : Рублев, 02 Апреля 2003 09:37:28
2. Теперь этот клапан внутри маслянного фильтра. И каждый раз, при смене фильтра, он новый:-)))))) А зачем он тебе?
3. С передего торца двигателя, внизу под генератором.
4. Остатки сливной магистрали от старой системы.
Сергей
Проясняется!!
Отправлено : metallica, 02 Апреля 2003 10:00:08
И еще получится ли в тот штуцер подключить манометр? Будет ли он правильно показывать?
Спасибо
Евгений.
Re: Проясняется!
Отправлено : Рублев, 02 Апреля 2003 10:21:24
Если я правильно понял, то это штуцер слива масла в поддон. Манометр ничего показывать не будет. Его нужно подключить вместо датчика давления масла.