2 Вова о масляном радиаторе (+)
Отправлено : Geezer, 17 Мая 2002 11:04:13
Ну, ну, представь себе, что будет, если подключить входную трубку масляного радиатора к заглушке редукционного клапана (туда, где у многих стоит датчик масла), а выход радиатора - просто в поддон. Тогда всё масло благополучно промчится через радиатор, выльется в поддон и не дойдёт до вкладышей. Никакого давления не будет.
Я не знаю, как масляный радиатор включен в систему на ГАЗ-24. Может он там стоит последовательно между масляным насосом и масляной магистралью. Но, увы, на М-21 такой номер не пройдёт. У нас масляный насос качает в ФГО и оттуда прямо в магистраль. Можно поставить его ВМЕСТО ФГО. Но чем тогда масло будет фильтроваться?
Или параллельно. В одну цепь с ФТО. Правда, тогда толку от него не много будет.
Re: 2 Вова о масляном радиаторе (+)
Отправлено : Вова, 18 Мая 2002 10:31:58
Ставиться клапан, открывающийся при давлении "1" (по-моему), в любой точке магистрали до фильтра, а обратка - в поддон.
Именно так сделано на 24-ке и на моем 406-м. И именно поэтому я этот радиатор отключил. :))
О масляном радиаторе и ГАЗ-21 (+)
Отправлено : Mar, 17 Мая 2002 11:39:10
Как я установил масляный радиатор у себя.
Когда делал переходник под жигулевский масляный фильтр, сразу в переходнике предусмотрел вывод до фильтра, куда вкрутил клапан от 24-ки для масляного радиатора (клапан открывается, когда давление в магистрали больше 1 атм. и имеет калиброванное отверстие, пропускающее небольшое количество масла, чтоб давление не падало). Радиатор масляный достал не знаю от чего, по ширине как водяной радиатор высотой сантиметров 15 и патрубки с одной стороны. Масляный радиатор установил перед водяным, с наружной стороны по высоте так чтобы он не мешал заводной ручке и чтобы его не задевали открытые шторки жалюзи водяного радиатора. Подвод масла к радиатору через клапан и кран (опять же от 24-ки). Отвод масла от радиатора в картер через освободившееся сливное отверстие, куда раньше сливалось масло из корпуса фильтра тонкой очистки (кстати - это освободившееся место у меня занял усилитель тормозов от 24-ки и от нее же разделитель контуров, но это уже другая история). Кран открываю, когда температура на улице больше +15 градусов. Таким образом, повторена полностью схема, реализованная на 24-ке. Её суть состоит в частичном разбавлении горячего масла в картере холодным, прошедшим радиатор.
Сергей и ГАЗ-21Р(67г.в.)