Что есть редукционный клапан и как с ним бороться(+)
Отправлено : fregat, 13 Октября 2002 23:10:36
я тут спрашивал почему масло течёт из-под крышки тонкого фильтра. Ответ , приведённый в ссылке очень похож на правду.
Соответственно что делать? не очень хочется снимать эту систему ис ставить жигулёвский фильтр , хотя видимо к этому всё идёт.
Кстати в пользу этой идеи говорит то что эта проблема у меня стояла ранней весной и возникла вот сейчас когда похолодало.....
Давление в ФТО регулируется еще одним клапаном(+)
Отправлено : SimbaD, 14 Октября 2002 18:28:42
в ФГО. А правильность работа редукционного клапана проверяется по манометру. Если штатный откалиброван нормально, то можно и по нему.
Можно я тоже напишу? :-) (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 14 Октября 2002 11:54:57
ФТО течет обычно по двум причинам:
1. Паршивая прокладка.
2. Перетянута крышка, при этом конусным болтом заткнуто перепускное отверстие и развальцована центральная трубка фильтра.
По жизни холодное масло плохо фильтруется, т.к. высокая вязкость не позволяет ему проходить через картон. Не помог бы и прогрев масла в двигателе, т.к. нет циркуляции. Чтоб это победить, хитроумные конструкторы сделали маленькое перепускное отверстие, через которое даже холодное вязкое масло может сочиться и в фильтр попадет через некоторое время теплое жидкое масло из двигла. Ну а дальше - все штатно начинает фильтроваться.
Но! как я писал во второй причине протечек, если сильно затягивать крышку фильтра, то от течи это не помогает, а вот продавить мягкую крышку очень легко. Центральный болт длинный и имеет еще и конус вблизи головки.
Так вот, он может перекрыть перепускное, что есть плохо. Ну а развальцовка трубки затрудняет надевание фильтра на нее. Если все ж продавить ДАСФО, то увеличится зазоры при посадке на трубку и фильтрация ухудшится.
Я давно сменил фильтр на корпусной от 412-го москвича. В те времена, когда я это делал это было проще и бюджетнее, чем с переходником под жиговский.
Редукционным клапаном обычно называется(+)
Отправлено : BETEP 21213, 13 Октября 2002 23:22:56
клапан, который расположен в системе смазки между зоной высокого давления и низкого давления. При избыточном давлении он его стравливает. При образовании выработки на клапане или при его засорении он начинает стравливать давление постоянно, это достаточно распространённая неисправность. Самое противное что эта штучка может загубить целый мотор.
Правильный ответ(+)
Отправлено : Октябрь, 13 Октября 2002 23:59:33
Что это за низкое и высокое давление?
Цитата:
Редукционный клапан установлен в блоке цилиндров
с правой стороны в передней его части.Он автоматически
поддерживает необходимое давление в системе,перепуская
излишнее количество масла из маслянной магистрали через
сливное отверстие в картер.
Стравливает,как клапан в паровой машине(скороварке).
Надо открыть книжку,которых,уверен,у каждого навалом,найти
раздел "Система смазки" и прочитать.
Еще момент,обратить внимание на калибр. отверстие в самом
элементе,может просто заменить его.
Стоит он в блоке, (+)
Отправлено : Вова, 14 Октября 2002 08:51:08
справа от фильтра грубой очистки, под генератором. Выворачиваешь заглушку, оттуда вываливаются пружинка и такой цилиндрик. Промываешь их, а также прочищаешь канал в блоке. Собираешь назад.