Странности с двигателем ГАЗ-21. Кто знает?
Отправлено : Sevenkeys, 26 Июля 2001 в 11:57:25
1. Серовато-фиолетовый дым и очень сильный (ни с того, ни с сего).
2. Тяга практически не уменьшилась.
3. Расход масла не увеличился, хотя и большой.
4. Расход бензина не увеличился.
5. Заводится нормально
6. При переходе с 76 на 92 дым несколько снизился, но не исчез.
7. Периодически закидывает маслом свечи в одном-двух цилиндрах.
8. В этом цилиндре снижена компрессия - 3,5 вместо 5 у всех остальных.
9. После капремонта предыдущим хозяином прошло 3,5 года и около 20-30 тыс.
Re: Странности с двигателем ГАЗ-21. Кто знает?
Отправлено : Пауль, 26 Июля 2001 в 14:26:09
1. Чтож это за капиталка такая, если через 30 т.км. расход масла, как ты пишешь, большой?
2. Проведи "маслянный тест" (ну когда в цилиндры капаешь масла 20-30мл. и меряешь компрессию, надеюсь знаешь), чтоб выяснить кольца ли.
3. Если кольца, попробуй залить в цилиндры смесь из керосина и ацетона (50 на 50) и оставить на сутки, после часа 2 прогони машину на повышенных оборотах. Не поможет - вскрывать.
Павел
Re: масляный тест
Отправлено : arkanoid, 27 Июля 2001 в 02:27:12
что это за "масляный тест" такой, можно поподробнее!?
Re: масляный тест
Отправлено : Пауль, 27 Июля 2001 в 03:19:50
Заливается в цилиндр прим. 20-30 мл моторного масла и замеряется компрессия. Если ничего не изменилось - клапана. Если компрессия повысилась - кольца. В первом случае сначала проверяем регулировку - не помогает - притираем клапана, во втором см. мой комментарий выше.
Павел
Немного
Отправлено : dj_depo, 26 Июля 2001 в 12:07:41
Кольца, наверное
Полтора года назад мне делали капремонт мотора, с тех пор проехал 35 т. км. Месяц назад померил компрессию: 7 во всех четырех. 3,5 - очень мало, в книге по ремонту рекомендуется делать капремонт когда компресся становится меньше 5.