Ну, принимайте новенького (+)
Отправлено : TUMAN_OFF, 12 Августа 2003 11:15:33
В воскресенье пригнал в гараж ГАЗ-21. По документам 69-й год выпуска. Кузов менялся (и старый был без номера и этот Б/Н), двигло, коробка, диваны и пр.- родное. Железо без коррозии (но кое-где шпатлевали вмятинки). Когда меняли кузов, то поверх родной краски (что-то зелено-синее) покрасили бежевым садолином (по паспорту кузов бежевый). Красили пульвером на открытом воздухе поверх грязи и пыли:( и теперь облупляется, плюс всякие сколы и царапины. Предстоит: восстановить компрессию на капремонтном движке (почти год стоял без свечей-кольца залипли)
Вопросы: поможет ли керосин или ещё что разогнать кольца?
Насчёт колец. Компрессию лучше всего восстанавли(+)
Отправлено : Pублёв, 12 Августа 2003 12:19:47
вает замена поршневой:-))."Залипли кольца"-это, видимо, продавец сказал? Могут закоксовываться поршневые канавки, но это уже показатель к ремонту поршневой. Так какие признаки "залипания колец":-)))?
Успехов,
Сергей.
Не сказал. Движок был беребран... (+)
Отправлено : TUMAN_OFF, 12 Августа 2003 13:54:21
Машина из-под родственников, так что врать особо смысла нет. Но после переборки порщневой группы и установки двигла на место не удалось его провернуть на буксире: на первой передачи рвался трос, на третьей проворачивалось сцепление. Так и бросили машину в гараже без свечей. Я двиг. провернул (за газелью таскали). Так теперь даже стартером легко вращается, но прикладываешь руку к карбюратору (когда крутишь стартером) почти не сосет воздух. В воскресенье до ночи ковырялись- всего два раза чихнула, а дальше уже темнота, дождь и бросили.
Ручонки переборщикам нужно оторвать(+)
Отправлено : Pублёв, 12 Августа 2003 14:59:52
При сборке нужно было контролировать, проворачивается или нет. Вряд ли кольца залегли, если мотор не работал:-(( Проверь, есть ли искра, выстави зажигание, плесни немного бензина во впускной коллектор. Если правильно собран, должен завестись.
Успехов,
Сергей.
Плохая проверка компрессии - рука на карбюраторе(+)
Отправлено : Прон, 12 Августа 2003 14:19:45
компрессии проверяется - прибором, зовущимся в народе компрессометром, и представляющим из себя обычный манометр с нанесенной на него соответствующей шкалой, но для этого надо сначало завести двигатель, и мерить компрессию на горячем движке, как и отмачивать кольца (смесь для мочилова: 50%керосина - 50% динатурированного спирта, 30-50грамм в каждый цилиндр и оставляешь отмокать на сутки, если не помогло, тогда в морг(капиталку)
Тогда не на карбюратор руку класть надо (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 13 Августа 2003 10:51:14
(тоже мне, библия :-)
Важно не как сосет, а как сжимает. А это чувствуется при вращении ручкой, или если пальцем свечное отверстие заткнуть, или сравнить как крутит стартер со свечами и без. Грубо, конечно, но полное отсутствие компрессии должно себя выдать. Но IMHO - с чего ей пропадать на неработавшем движке? Кольца к поршням приржавели? Так тогда там и зеркало цилиндров ржавое и задранное (раз ты со ржавыми кольцами провернул) - ЦПГ под замену без вариантов, отмачивать уже нечего. Скорее все же что-то другое.