а что, коллеги, думаете про уменьшенный
Отправлено : Сергей, 04 Декабря 2001 в 17:52:51
шкив помпы, обсуждаемый в конференции ГАЗ?
у меня идея еще радикальнее - увеличить шкив коленвала, что убивает сразу трех зайцев:
1. увеличивает поток через помпу что способствует повышению температуры печки зимой
2. увеличивает поток через помпу что улучшает обмен двигателя с радиатором и предотвращает перегрев летом
3. повышает обороты генератора со всеми вытекающими плюсами
Re: расстрел зайцев
Отправлено : ch_spb_ru, 05 Декабря 2001 в 12:29:31
Первый заяц легко убивается газелевским электронасосом.
Второй - промывкой радиатора. Если все в порядке, то и так не перегревается. А если радиатор забит накипью, то все равно не поможет.
Третий заяц - сам кусачий. На холостых и малых - одни плюсы. А не боишься, что газанешь - и разнесет обмотки?
Но если стоит 24-ый генератор, то он рассчитан на
Отправлено : DAN, 05 Декабря 2001 в 13:03:04
более высокие обороты :)))
Re: А у него и шкив меньше.
Отправлено : ch_spb_ru, 05 Декабря 2001 в 16:49:52
А шкив к-вала он предполагает тот же.
В щиток нижний точно упрется :)) (-)
Отправлено : dj_depo, 04 Декабря 2001 в 19:23:29
ну во-первых, я не предлагаю его
Отправлено : Сергей, 05 Декабря 2001 в 08:38:20
сделать в два раза больше, а процентов на 30
во-вторых, щиток снизу какой? правильно, из тонкой стали, да еще и сменный. Неужели нельзя его подогнуть будет?
А вот насчет турбулентности буду думать :))
Мои мысли - три нюанса: (+)
Отправлено : Geezer, 04 Декабря 2001 в 18:01:31
1. Не будет ли увеличенный шкив коленвала задевать за поддончик (щиток) внизу?
2. Не приведЈт ли это к тому, что ОЖ будет просто перемешиваться, как в миксере? Что-то вроде турбулентности.
3. Для любителей быстрой езды (больших оборотов мотора) это может закончиться преждевременным выходом из строя помпы.