У меня опять вопросы (+)
Отправлено : р687вн86, 30 Сентября 2001 в 19:02:14
6. Чтобы снять двигатель нужно скидывать коробку, или достаточно просто открутить картер сцепдения от блока?
Господа, советующие не снимать коробку! (+)
Отправлено : Antonio, 01 Октября 2001 в 12:24:29
А как вы собираетесь обратно движок ставить? Двигателем ловить первичный вал?!! Круто!!!
Просто проще вынимать движок (+)
Отправлено : Вова, 01 Октября 2001 в 15:42:49
без коробки - меньше цепляется. А уж снять ее, когда она откручена от сцепления, чтобы поставить назад мотор - это легко.
Вообще-то при желании можно(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 01 Октября 2001 в 16:21:13
снять-поставить движок вместе с коробкой, одному и даже без тали. Я на Жигулях так делал, а на Волге это еще проще. Только хлопотно, с талью - быстрее.
Re: У меня опять вопросы (+)
Отправлено : Вова, 01 Октября 2001 в 11:48:39
6. Я откручивал коробку от картера сцепления и оставлял ее висеть на балке. А мотор вместе со сцеплением без проблем вылез при помощи четырех человек.
Re: У меня опять вопросы
Отправлено : Geezer, 01 Октября 2001 в 09:54:07
6. Вот здесь кто-то рекомендовал коробку на машине снимать. Я проделывал и это, и снимал вместе с коробкой. Последнее намного лучше. Мотор с коробкой выходит без проблем, если пользоваться треногой и лебЈдкой. А коробку под машиной снимать хреново. Нужно либо балку отвинчивать, либо оставлять коробку висеть на балке, а она может сама на бетон упасть (что у меня и было). Тем более, пружинку выжимного забыл снять и растянул еЈ до 20 см.
Успехов, Дима, М-21Л, 1963 г.
Re: У меня опять вопросы (+)
Отправлено : Antonio, 01 Октября 2001 в 06:47:09
6. Коробку сбрасывать обязательно, иначе не вытащишь. А вот картер сцепления можно не снимать- масса его не очень большая, мешается не очень, а снимать его лежа под машиной- большой геморой ( особенно снимать с штифтов.
Если есть таль, то коробку лучше снимать вместе
Отправлено : DAN, 01 Октября 2001 в 16:49:00
с двигателем.