Снимаем мотор М21- за что цеплять (привязывать)? (-)
Отправлено : Raimis, 06 Июля 2003 14:41:20
Мы снимали с коробкой. Крюки цепляли за лапы+
Отправлено : DAN, 07 Июля 2003 12:18:25
хвостовик коробки подстраховывали веревкой вытянутой назад под машиной - чтобы по земле не волокся.
Без коробки может перевернутся, если только под лапы цеплять.
Изготовь скобу ... (+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 06 Июля 2003 16:38:00
зацепи за две шпильки крепления гбц и вперед (точнее наверх :))) )
Значит, сначала снять крышку клапанов. А иначе?(-)
Отправлено : Raimis, 06 Июля 2003 19:15:25
Нет. Скоба ставится на (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 07 Июля 2003 10:40:57
средние шпильки в том ряду, который не под крышкой. Ничего, кроме двух гаек, не снимается
Я обычно использую капроновый репшнур (+)
Отправлено : Dima-21, 07 Июля 2003 01:09:12
толщиной 5-7мм, делаю из него два куска, каждый пропускаю под днище двигателя, и обвязываю ими двигатель, одним куском сзади (слева - под стартер, справа - под коллектор), другим спереди (в районе опор двигателя). Наверху эти куски завязывыаю независимо друг от друга, а потом стягиваю их мезду собой свободным концом.
За эту стяжку привязываю лебедку.
С двигателя можно предварительно вообще ничего не снимать.
Снимать можно с коробкой или без нее - как кому нравится.
Дмитрий