Трабла случилась с ГБЦ на ГАЗ-21.HELP WANTED
Отправлено : Nick Kalashnikov, 13 Сентября 2001 в 21:22:44
Однако пробило у меня прокладку ГБЦ - начал менять - открутил коллектор , вал приводов, головку, а вот СНЯТЬ головку я не могу как ни пытаюсь... Пробовал даже кран балкой - только подушку у движка одну зря порвал.
Кто что посоветовать может ??? Оччень надо,блин.
WBR,Nick ГАЗ- М20 1955год , ГАЗ- 21 1963год
Если дв. 21, то зачем было откручивать
Отправлено : Игорь(BMW321), 14 Сентября 2001 в 09:27:40
коллертор, проще открутить выхлобную трубу.
Откручиваешь коромысла ( 4 болта), 10 болтов что держат ГБЦ и блок. вытаскиваешь штанги. Снять ремень. Снять приблуды к карбу.Патрубки от радитора, и от помпы на печку. И снимаешь ГБЦ, лучше лебедкой или вдоем. Протому что может пойти на искос и бдут дополнительные проблемы.
Больше ее ничего не держит.
А балки, ломы, трубы только ломают.
Тебе удалось хоть сдернуть? Я сам дважды менял на двиг 21 и ничего подобного не было.
исходя из собственного опыта
Отправлено : ЫЫЛ, 14 Сентября 2001 в 09:08:01
Головка прикипает на шпильках из-за прохода воды и на шпильках образуется белый налет. Чтобы сдвинуть головку применяют такой способ - снимают коромысла клапанов и крутят стартером - помогает. Дальше лучше делать все вдвоем. После того как головка чуть сдвинулась вбиваешь деревянные клинья и так постепенно головку стаскаваешь, надо это делать одновременно с двух сторон.
Можно - если шибко здоровый - залезть в моторный отсек (сняв капот) и взявшись за головку тянуть одновременно раскачивая.
Да, еще попробуй залить что-нибудь растворяющее по шпилькам, чтобы налет размягчить.
Это верно! Только раскачкой. У меня так было...
Отправлено : Antonio, 14 Сентября 2001 в 16:14:04