Помогите! Нужен совет по движку
Отправлено : dias, 28 Июля 2001 в 22:35:23
Перебирал двигун 18-ом таксопарке.
Заменил почти все детали
Полностью поршневую (взял на рынке родную 21-ую)
Разпред вал
Толкатели, штанги
Прокладки по кругу
Коленвал расточили
Вкладыши шатунные 0.75, вкладыши коренные 0.5 (В Южном порту родные у дедов)
и т.д.
Собрали двигун, прогнать на стенде не смогли (лапы и оперенье не подходит, у них только под 24-ый двигун)
Воткнули двигатель, пол часа работала на холостых всЈ было нормально.
Поехал я домой, через 900 м скрежет/стук из двигуна, вернулся обратно.
Стали смотреть, шатуные вкладыши 1 и 3 зажевало, остальные только начала жевать.
Моторист, бригадир посмотрел, говорит палЈные, уломали меня поставить обычные узкие вкладыши. Вчера воткнули погоняли, вроде всЈ работает тип-топ, поехал проехал 1.5 км, на Варшавке опять скрежет (как и в прошлый раз) двигун заглох (стартер провернуть не может)
из крышки и из трубри отвода карторных газов белый дым валит.
Совет не по движку
Отправлено : Dima-21, 30 Июля 2001 в 19:54:47
Боюсь, что совет нужен не по движку, а по мастерам-мотористам. Если речь идет о Москве, то 18ТМП мне неплохо знаком, я там регулярно бываю, в основном по ходовой и рулевому и пр. тормозам. 2-3 года назад у меня была ситуация, когда требовалось перебирать движок. У меня в этом парке работает приятель. Так он сказал, что у них нормальных мотористов не осталось, и отсоветовал мне у них связываться с мотором. Так что я перебирал сам, а всякую переточку и пр. заказные работы делал на авиадвигательном заводе "Салют", о чем не жалею. Ну , конечно, за это время что-то могло измениться, напр., пришли другие люди и т.д.
Теперь по существу дела. шатунные вкладыши проворачиваются, если
1. не поступает смазка,(забиты отв. в коленвалу, не те шатуны, не работает масл.насос ...)
2. слишком тугие вкладыши (не совсем тот размер)- (признак - невозможно вручную провернуть вал)
3. Разбита от предыдущей эксплуатации та часть шатуна, куда ставятся вкладыши (если поставил старые шатуны и не проверил размеры отверстия)
4. Кривой вал (был согнут при предыдущей эксплуатации или неправильно расточен)- проверить можно только у специалистов, вынув вал.
С пожеланиями удачи
Дмитрий
Re: Помогите! Нужен совет по движку
Отправлено : Игорь(BMW321), 30 Июля 2001 в 14:08:49
А с маслянным насосом все в порядке, давление масла датчик показывал?
ИМХО лучше все же 21-й двиг перебирать в УАЗовском с
Отправлено : DAN, 29 Июля 2001 в 18:22:10
ервисе. Белый дым - тосол.