Друзья, кто снимал маслянный поддон на 21-ой, какие
Отправлено : Pasjuk, 21 Июня 2001 в 11:10:17
там хитрости? Открутил поддон но в задней части что-то его держит. Под машиной места мало и все в грязи, так что не могу оценить что мешает его снять. Подскажите плз, кто делал.
Гиблое это дело, поддон не снимешь, пока не снимешь
Отправлено : Dima-21, 21 Июня 2001 в 20:21:50
маховик, а его - пока не снимешь сцепления, и т.д. Бабка за дедку, дедка за репку...
Тащи движок наружу, меньше времени потеряешь.
Дмитрий
Уж что что, а маховик не мешает
Отправлено : Geezer, 22 Июня 2001 в 10:51:58
А можно вопрос - куда тащить снятый поддон? Только
Отправлено : Dima-21, 22 Июня 2001 в 20:01:05
назад, а там маховик, да здоровый, а зазору до поперечины, которая не дает тащить вниз, у тебя максимум 5-7 см. Причем поднять движок повыше можно лебедкой, да особенно тоже некуда, его неснятая КПП не пускает.
Дмитрий
А шпильки назад тащить не мешают?
Отправлено : Geezer, 23 Июня 2001 в 14:28:52
Или их тоже все нужно выкрутить?
Думаю, спрашивающий понимает, что, не снимая двигатель, этот процесс намного более трудоЈмок, чем может показаться.
Хотя, мой дружок менял кольца, не снимая мотор с машины. Именно родной 21-й мотор на 21-ой машине!!!!
Движок домкратишь и снимаешь вниз
Отправлено : DAN, 21 Июня 2001 в 23:09:45
А под что ты его домкратишь? Может под поддон?
Отправлено : Dima-21, 22 Июня 2001 в 20:02:56
На поддоне сцепления
Отправлено : Вова, 21 Июня 2001 в 12:50:15
есть приклепанная полоска из войлока. Она может цепляться. Дергай посильнее в общем - ничего страшного не произойдет. А вообще, конечно, лучше поддон сцепления снять.
снимал маслянный поддон на 21-ой
Отправлено : Як-21, 21 Июня 2001 в 12:30:41
Хитростей вроде нет, кроме 18 шпилек поддон ничто не держит (при снятом поддоне сцепления). Но двигатель для снятия поддона придется приподнять сантиметров на 10. А что дальше-то делать будешь? Ведь даже поставить масляный поддон на место качественно практически невозможно не выдернув движка. В свое время я начинал с того же, но угробил кучу времени и сил, получил в лоб своим же гаечным ключом и, в результате, был вынужден движок вынуть.
Но.... может у тебя выйдет..Успехов.
Re: А в чем проблема чтобы поставить поддон на мест
Отправлено : Pasjuk, 21 Июня 2001 в 13:13:39
Проблема в том, чтобы не текло масло (+)
Отправлено : Geezer, 21 Июня 2001 в 13:33:42
Гайки накрутить - ума много не надо. А вот чтобы новую прокладку поставить да ещЈ и на герметик, да ещЈ и обезжирить перед этим... Нет, это на машине трудно осуществить!
Технология установки поддона: (+)
Отправлено : Вова, 21 Июня 2001 в 13:49:26
Прокладку мажешь герметиком (если хочется), привязываешь к поддону нитками через дырки под шпильки (чем больше точек привяжещь - тем лучше, ессно) и вперед, устанавливать. Никуда она не сползает.
Проблема в том, как ставить и не поломать
Отправлено : Geezer, 21 Июня 2001 в 13:52:43
поперечные пробковые элементы прокладки (если они новые). Их и на снятом моторе трудно поставить.
Я где-то раньше уже про это писал (+)
Отправлено : Вова, 21 Июня 2001 в 14:53:23
Я ставил эти поперечные части так: прокладку слегка сбрызгиваешь бензином, затем поджигаешь, сдуваешь почти сразу огонь и быстренько, пока прокладка не остыла, гнешь ее и вставляешь в поддон. Метод был подсказан мне (после поломки пары прокладок) знакомым мотористом старой закваски.
Естественно, промазка герметиком тут уже не прокатывает.
Поддон сцепления снял?
Отправлено : Geezer, 21 Июня 2001 в 11:20:55
Вообще очень фигово снимать масляный поддон на машине. А ставить ещЈ хуже. Я это проделывал, потом долго ругался и во второй заход снял-таки мотор с машины.
Поддон, кажется, крепится 18-ю шпильками (по 9 с каждой стороны). И всЈ. Но поддончик сцепления снять нужно!