Поменял (+)
Отправлено : Прон, 29 Мая 2003 15:10:53
Вчера наконец-то поменял прокладку маслянного поддона не вынимая двигатель из машины, мдяяяяя..... Кто тут говорил что можно снять маслянный поддон не вынимая двигатель, ну-ка выходи на расстрел, короче я и раньше предпологал, что этого сделать нельзя, так как уже один раз пробовал. Но наслушавшись некоторых товарищей, котрые упражняются чуть ли не по семь раз на дню этими снятиями, и тщательно законспектировав, что и в какой последовательности крутить:-))), во вторник вечером я приступил к выкрутасам, сразу меня порадовала сломавшаяся шпилька, на выпускном коллекторе, крепящая приемную трубу, но не сильно огорчившись и сказав несколько слов минут эдак на 15, я понял что теперь придется снимать и коллектор, который я так здорово поставил в прошлом году на мериканьский красный герметик, перед постановкой машины на зимнюю "консервацию", если учесть, что в этом году я выезжал на ГАЗ-21 всего три раза, то вы поймете всю радость обуревавших меня чувств. Но делать нечего я продолжил разбор снял радиатор, открутил крепления от передних подушек, поддомкратил двигатель спереди, уперев домкрат в шкив коленвала, тока ненадо смеяться, это я теперь знаю что ненадо так делать, шкив с..ка гнется (ели выправил обратно, но незнаю теперь будет ли биение при работе двигателя) , открутил гайки крепления поддона (это вообще отдельная песня, суставы рук болят, как будто я болею ревматизмом, так приходится изгибаться да изь.., ну да ладно) И вод гайки поддона откручены, поддон сдергивается "легким" движением руки и...... откуда взялся этот чертов маховик, стоит мешает себе гад снять мне поддон, пытаюсь поддомкратить двигатель еще выше, чуть чуть получается а дальше я слышу что начинает хрустеть передний щит моторного отсека, ловко выскочив из ямы, я убеждаюсь, что всетаки щит погнут, видно хрустел он давно, да вот услышал я недавно:-), повертев и подергав поддон вверх, вниз, вбок, сикось и накось и убив на это около часа, я принимаю решение, черт с ним с этим поддоном, впринципе подлезть можно и так и заложить прокладки не снимая его дальше, замочив торцевые прокладки в воде, я счастливый, чистый в 00ч.30мин. поплелся домой упал на кровать и очнулся в 07ч.00мин этого же дня. Вечером этого-же дня я вернулся к машине с элек. чайником, соседи по гаражу выпадают в осадок, распарил кипятком замоченные прокладки, отодрал старые, причем некотыре частицы старой попали-таки в поддон, установил новые прокладки, и все в обратной последовательности с завинчиванием гаек поддона, но вот поддон установлен двигатель опущен и прикручен к подушкам, теперь весело снимаем коллектор, попутно отмахиваясь от подвыпивших соседей по гаражу и предложений махнуть с ними на брудершафт, а также выслушивая всхлипы и реплики по поводу классности моей машины, задолбали вчера ну ей Богу, я завершил вчерашний и начал сегодняшний день, 1ч.00мин. засыпаю спокойным сном младенца. Чдо вечер нам грядущий готовит не знаю.... Интересно потечет-ли вновь установленная прокладка или нет....
Продолжение следует( следующая серия высверливание остатков шпильки из коллектора).
PS. Снять поддон не вынимая двигатель из машины без снятия маховика, коробки, кардана, ГБЦ нельзя, и не пойте мне "военных" песен больше, пробовал уже два раза.:-)
Сдуру и . . .сломать можно. Я даже вкладыши менял(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 29 Мая 2003 16:39:20
:снял радиатор
Зря, достаточно отцепить шланги.
:уперев домкрат в шкив коленвала, тока ненадо смеяться, это я теперь знаю что ненадо так делать, шкив с..ка гнется (ели выправил обратно, но незнаю теперь будет ли биение при работе двигателя) ,
Обязательно будет. Домкратить можно только за поддон через доску.
:открутил гайки крепления поддона (это вообще отдельная песня, суставы рук болят, как будто я болею ревматизмом, так приходится изгибаться да изь.., ну да ладно)
Легко откручиваются и закручиваются, только две - ключом с карданчиком.
:пытаюсь поддомкратить двигатель еще выше,
А надо было домкратить коробку.
:я убеждаюсь, что всетаки щит погнут
А также кожух печки, крышка клапанов и тяга газа (она как раз над кожухом сцепления и гнется при малейшем подъеме двигателя - ты на педаль после этого нажимал?).
:Интересно потечет-ли вновь установленная прокладка или нет....
Обязательно потечет. На герметик надо было ставить.
: PS. Снять поддон не вынимая двигатель из машины без снятия маховика, коробки, кардана, ГБЦ нельзя, и не пойте мне "военных" песен больше, пробовал уже два раза.:-)
Попробуй третий, все равно халтуру исправлять придется :-)
Re: (+)
Отправлено : Прон, 29 Мая 2003 16:53:45
Да домкратил и коробку вторым, просто не написал и так длинно получилось
:А также кожух печки,
нет, по причине снятия крышки клапанов
:и тяга газа (она как раз над кожухом сцепления и гнется при малейшем подъеме двигателя - ты на педаль после этого нажимал?).
открутил предварительно, педаль нажимается
:Обязательно потечет. На герметик надо было ставить.
Не факт, впрочем посмотрим, в мануалах про герметик не говориться, прокладка резинопробковая
Я, кстати , домкратил под шкив, но подкладывал+
Отправлено : DAN, 29 Мая 2003 17:17:24
между ним и домкратом деревяный брусок. Шкив не помялся, а на бруске отпечаталась нижня часть шкива - дерево мягкое было...
А маслощуп снимал? (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 29 Мая 2003 17:05:13
:Ну ты виртуоз :-)
Нет, просто поднял высоко и щиток под радиатором снял
коробку надо домкратить первой. Иначе двиг на полную высоту уже не поднять.
А маслощуп снимал? Если все поднято правильно и до упора, то только он и держит. А заметить сложно.
Раз все открутил и помял только щит - может и обойдется. Хотя грязь в картере я бы не стал оставлять. Хоть промой его как следует - может выскочит через сливное.
Трубку щупа не снимал, да она и не упиралась в (+)
Отправлено : Прон, 29 Мая 2003 17:10:13
колонку а проходила мимо него, коробку домкратил первой. Незнаю может на второй серии какие нить отличаи от третьей, поэтому и не снимается
Re: Трубку щупа не снимал (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 29 Мая 2003 17:20:20
Она в стартер упирается. В том и засада - этого не видно, когда картер свободно висит, а когда ты его пихаешь, то посмотреть не можешь. Я это только наощупь обнаружил. Вытянул картер - не идет, упирается в маховик. Что-то мешает задний конец вниз наклонить. Стал шарить руками по кругу и нашел. Вынул трубку - картер упал.
Бляха-муха, именно так(+)
Отправлено : Прон, 29 Мая 2003 17:34:27
ну надо-же засада, именно, чуть чуть вниз не хватало миллиметров 10-15, вот обидно, ну делать нечего если потечет, тогда вперед