Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 18 Июня 2001 в 09:25:19
В воскресенье решил заняться движком, померил компрессию, в одном цилиндре ее не было, пришлось разбирать. В связи с этим появились вопросы.
1. Компрессия в трех цилиндрах одинакова 5,5 - стоит ли менять кольца? Движок прошел 125 тысяч, рассчитан на 72 бензин.
2. Прогорел клапан так, что просто удивительно - выплавился сегмент миллиметров пять и расплавился конец направляющей втулки. От чего это могло произойти? и как избегнуть этого в будущем?
3. Хочу отфрезеровать головку и вопрос - до какой высоты? Есть ведь три размера, можно ли брать тот, который написан для 80 бензина - у экспортных моделей? Надо ли менять толкатели клапанов? Они разные у движков на 72 бензине и на 76-80.
4.Подходят ли маслосъемные колпачки от 2410 на 21? Если нет, то стоит ли установить родные на все восемь клапанов? Кстати, из чего они сделаны - можно ли ставит старые или обязательно новые?
5. Стоит ли менять коренные вкладыши и можно ли поменять их не вынимая коленвал?
6. Если взвешивать поршневую группу, то стоит ли снимать поршни и взвешивать отдельно поршни и шатуны, или можно просто в комплекте?
7. Как выпресовать направляющую втулку клапана, можно ее просто выколотить или надо что-то нагревать?
Re: Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : Вова, 18 Июня 2001 в 14:12:48
1. Маловато, меняй, раз уж затеял возню.
2. Если тарелка треснула, то расплавление там происходит довольно быстро, причем масштабы растут в геом прогрессии... Произошло это скорее всего по причине перегрева глапана (был зажат). А избегнуть в будущем можно лишь периодическим контролем тепловых зазоров привода клапанов, ну и при установке притереть конечно.
4. Подходят. А зачем они на выпускных-то? Не так уж много масла там и жрется. Если только любишь быстро ездить.
5. А давление было?
Re: У меня те же проблемы, голова лежит снятая, нужно
Отправлено : Pasjuk, 18 Июня 2001 в 11:48:34
менять направляющие и клапана. Поскольку времени хронически не хватает, позвонил В "Механику": фрезерование под 80 бензин, 430 р, замена направляющих -260, шарошка - 230, притирка - 240. вот такие цены.
1. Считаю что раз уж залез, то лучше сделать.
2. Неправильный тепловой зазаор, неверное зажигание.
3. Не знаю, но думаю, что запаса в соединении для регулировки должно хватить и в этом случае.
4. Поставил старые - аутентичность, Јштить.
5. Не решил еще. Дед из соседнего гаража говорил, что меняли раньше ослабив крышки этих подшипников и выталкивая чем-нибудь типа гибкой тонкой линейки.
6. Нужно в комплекте.
Re: Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : Сергей, 18 Июня 2001 в 10:35:58
раз уж полез, поменяй кольца
направляющую по науке надо выбивать выколоткой (у меня есть), нагрев голову
вставлять аналогично, но еще и охладив направляющие
потом шарошить седла, короче гемор.
маслосъемные ставишь любые 24-е (у меня SM, отлично)
на выпускные не поставишь, тк там направляющие другой формы, не полезет
толкатели такие же, штанги толкателей что под 92-й покороче
Re: Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 18 Июня 2001 в 10:39:51
Я внимательно смотрел направляющие - такое впечатление, что они идентичные, по крайней мере никаких проточек не наблюдается, как, например, на 24 головах, причем вчера разобрал две головки. Странно, надо померить диаметр.
Re: Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : Сергей, 18 Июня 2001 в 10:45:20
впускные имеют меньший диаметр на концах
Re: Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 18 Июня 2001 в 10:55:11
родные 21 в виде чашек и у меня держались только на клапане, явно больше по диаметру направляющих, так может их можео поставить?
родные - говно, ставь современные
Отправлено : Сергей, 18 Июня 2001 в 11:01:30
с пружинками