НУ И ЧТО ЗА ФИГНЯ?? (про мотор)(+)
Отправлено : Migo, 31 Июля 2002 22:20:44
Собрали моторчик, все прокладочки, до мелочей (точили коленку, фрезеровали головку), новые поршня и кольца, и вкладыши ессно. Проворачивался ручкой с трудом. (без свечей). Зацепили УАЗиком, поехали кататься, разрабатывать. Масло залили. Без свечей включил 3-ю скорость, зачихал, закрутился. Проехали метров 300, давление масла так и не появилось (меньше 0). Стал крутиться стартером (опять без свечей). Ввернули свечи. Ручкой крутиться перестал. Потащили УАЗиком. Пробуксовывает сцепление. (Двигатель внизу нагрелся, из масляной горловины пошел пар, если в нее заглянуть - масло вроде есть). Больше ни со вкрученными свечами, ни с выкрученными, ни так, ни эдак - двигатель провернуть не удалось...
Хех! У тебя ИМХО на блоке постели к.вала не правили!
Отправлено : steppper21, 02 Августа 2002 14:32:22
Дело в том, что если при капиталке постели не править, то двиган будет хреново (а вернее никак) прокручиваться, а когда его будут силой крутить, то у тебя будут задиры на вкладышах => давления не будет никакого. Кроме того может быть и хреново шлифованный вал, т.е. шлифовщик шлифанул центр шейки колена, а края не трогал - получается своего рода ложбина на шейке - вкладыши закусывает и начинает интенсивно изнашивать по краям.
Совершенно правильно говорят(+)
Отправлено : Uloff-21, 01 Августа 2002 18:09:08
Ищи путевого моториста и делай заново, а тем "мастерам" руки поотрывай по самые уши.
Когда мне капиталили движок, я некоторое время присутствовал при сем действии, так вот, поставленный на место и прикрученный коленвал вращается СВОБОДНО ОТ РУКИ, т.е его резко крутанешь, и он еще четверть-пол оборота крутится сам. С набивкой вращается ТУГО ОТ РУКИ.
После сборки на место датчика давления вкрутили манометр, в шлиц масляного насоса вставили что-то типа коловорота и минут 10 крутили его руками, после заполнения всей маслянной магистрали манометр показывал 3 очка (да, крутили не двигатель, а масляный насос).
Все собрали, поставили на место, подкачали бензинку, и я завелся с полпинка стартером.
Мастер мне сказал: "Про обкатку и долив забудь". Я про него забыл, проехал 3тык, вспомнил, посмотрел - масло ушло на 2-3 мм., так что за 3 тык я не долил ни капли.
Мораль - ищите хороших мотористов.
С ув. Евгений.
Миш, значится так: (+)
Отправлено : Вова, 01 Августа 2002 12:02:21
Снимай нафиг мотор. Никаких уазиков. Нормальный мотор должен проворачиваться либо за маховик рукой, либо монтажкой за шпильки маховика.
Судя по тому, что у тебя он собрался такой тугой - никто тебе размеры не снимал и не мерял.
Надо обязательно проверять геометрию вала на призмах.
При сборке промерить микрометром все шейки, а нутромером внутренний диаметр вкладыша, зажатого бугелем положенным моментом. Особое внимание при этом обратить на овализацию. (вкладыш может быть овальным по вертикали на пару соток - это фигня, норма).
Далее: когда собираешь, то кладешь вал в постели и зажимаешь сначала крайними бугелями (но без набивки - она тоже может зажать вал будь здоров как). Если крутится легко - устанавливаешь средний бугель и так далее.
Иши нормального моториста, или давай я тебе на мыло подробно опишу - сделаешь сам.
Уазиком таскать - это фигня полная, ресурс этого мотора будет 30-40-50 тыс, как повезет...
Скажика Миша, а что и втулки распредвала меняли(+)
Отправлено : Pasjuk, 01 Августа 2002 08:56:03
если да, то причина в том, что скорее всего, та втулка, по которой масло приходит к распредвалу и уходит на коромысла или та, через которую оно идет от маслонасоса к распредвалу поставлена неправильно. Посему, в начале, когда все детали перед установкой были смазаны, движок хоть как то крутился, а потом без масла совсем перестал. Потом, что за варварский способ таскать УАЗиком. Это, на мой взгляд, кощунство. У меня тоже после сборки не прокручивался пусковой рукояткой. Не беда, а вот монтировкой- без проблем, хотя там рычаг всего сантиметров на 10 больше.
Re: НУ И ЧТО ЗА ФИГНЯ? (про мотор)(+)
Отправлено : charch, 01 Августа 2002 00:50:11
Во всех инструкциях (с 60-х годов) сказано: СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ РУЧКОЙ (а не УАЗкой). Разобрать и поставить вкладыши большего диаметра. Между ними и валом должен быть масляный клин. Непосредственное трение вала по вкладышу исключается. Удачи!
Re: НУ И ЧТО ЗА ФИГНЯ? (про мотор)(+)
Отправлено : Antonio, 01 Августа 2002 05:16:30
А вот и фигушки! Именно только от УАЗки и должен проворачиваться свежеоткапиталеный двигатель! И дело тут не в вкладышах, а в сальниковой набивке, которая должна быть туго "набита", иначе у тебя масло потечет почти сразу. Хотя, в данном случае налицо косяк с вкладышами, туговато-с.
Задрал.ты моторчик!Разбирай снова.
Отправлено : Antar, 31 Июля 2002 23:41:59
Дык вроде если с большим трудом без свечей крутится+
Отправлено : Car-a-meller, 31 Июля 2002 23:38:45
то сразу же надо разбирать снова и смотреть причины... по инструкции по крайней мере....