Какой же герметик можно использовать для:
Отправлено : ISUZU_MIDI, 31 Мая 2000 в 18:06:25
- масляного картера;
- для системы охлаждения.
Наш белый герметик из-под картера дал течь. Какой посоветуете?
Спасибо.
Валерий.
Re: Какой же герметик можно использовать для:
Отправлено : Sandy, 02 Июня 2000 в 14:21:18
Я,тоже, очень долго боролся с этой бедой. Перепробовал почти все отечественные герметики, но течь
продолжалась или почти сразу после применения, либо через два-три дня. Почти все герметики плохо
себя чувствовали при контакте с маслом.
Применил американский, красный, термостойкий-все ОК!
Успехов. Александр. Владелец М-408 65Г.В.
Re: Отечественый тоже хорошо!
Отправлено : BUILDER, 01 Июня 2000 в 14:10:56
У меня тоже два 401-х, у обоих моторы собраны с применением белого "Герметик-прокладка"
Уплотнения все в порядке, главное правильно пользоваться: Обезжириваеш поверхности наносиш
равномерным слоем герметик собираеш узел и даеш высохнуть желательно не меньше суток! И Все будет
в порядке даже через пять лет данный герметик эластичный и тянется как презирватив!
P.S. Гермисил не годится, через полгода затвердеет и потряет эластичность!!!!
Они почти в одинаковой упаковке!
Отправлено : Андрей Богомолов, 01 Июня 2000 в 22:35:21
ВсЈ правильно, один - сырая резина, и сохраняет эти свойства очень долго, вот его-то и надо
применять. Второй - застывает, как канцелярский клей, дрянь в-общем. Но тюбики похожи, и в
незастывшем состоянии тоже не сразу отличишь.
Так что правильно, смотрите на надпись на тюбике - Гермесил или Герметик-прокладка.
Re: Какой же герметик можно использовать для:
Отправлено : Mick, 31 Мая 2000 в 19:09:47
Хороший герметик в удобной упаковке "Abro". У меня на движке никакой течи.
Михаил