Чего тут непонятного?
Отправлено : ch_spb_ru, 21 Сентября 2001 в 17:54:15
Дело ясное, что дело темное. Научно вопрос не исследован, одна реклама. Потому бежать за нормальным (без выпендрежа), проверенным маслом и хорошим фильтром. Остальное - развод на деньги.
Что такое 5-7% экономии? Взяли рекламщики новую иномарку. Залили в нее масло подерьмовее - расход 6л, добавили присадку - стало 5.7л =5% экономии.
А теперь вопрос. Потери на трение (именно на трение!) сильно зависят от количества камер карба, электронности и компьютерности зажигания, степени сжатия, герметичности ЦПГ и т.п.? Нет? Значит и экономия от исходного расхода не зависит, в литрах она, не в %. А снижение рахода с 15л до 14.7 ты вообще не измеришь - то ли сэкономил, то ли прошлый раз на заправке не долили, то ли датчик врет, то ли в пробках меньше стоял...
Полагаю, да (+)
Отправлено : ТИЗ, 21 Сентября 2001 в 22:11:22
Скажем так - зарубежные автомобили строили не полные идиоты. Там тоже каким-то образом изучают пары трения в трансмиссии и силовом агрегате, и при этом изучают масла на рынке, рекомендуя для своих машин то или иное предпочтительно, хотя годится в принципе любое. Все эти масла так или иначе имеют определенные комплексы присадок, и только у нас чуть не каждые пол-года - ах. прорыв в науке и технике, ох, новая присадка, которая смягчает, нейтрализует,уничтожает и так далее. Да если бы все это использовать - трение было бы уже побеждено сто раз! Короче сказать: лучшее - враг хорошего. Ездили наши Волги аж на АС-8 по пол-лимона километров пнри грамотной эксплуатации и обслуживании, вот и надо с современными маслами так же аккуратно ездить и обслуживаться безо всяких этих присадок. А тос ними попадешь - помню, мой приятель поддался на рекламу и в новую Таврию залил Аспект-модификатор. Мотор сошкварился, пришлось менять. Оно нам надо?! Такая вот моя мнения.