Мистическое происшествие
Отправлено : Pasjuk, 21 Мая 2001 в 11:43:38
Вчера вечером еду по Ленинскому проспекту, километров 80 в левом ряду, не тороплюсь никуда, сзади подъезжает иномарка какая то начинает моргать. Добавляю газа, обхожу пятерку справа и тут вдруг бах-трах, мощность падает, машина троит, из под капота хорошо слышимый металлический стук. Измена. Принимаю вправо, останавливаюсь, открываю капот. На холостом ходу работает 4 цилиндра, прослушивается явный металлический стук из двигателя. Курю, звоню другу - спецу по Волгам. Приходим к выводу, что могла сломаться штанга толкатель клапана или пружина клапана. Посоветовал доехать своим хдом. Завел, еду, под нагрузкой работает 3 цилиндра, на холостом 4. Доехал до гаража, там уже ждал друг. Слушаем двигатель - стук изчез. Снимаем клапанную крышку - порядок, все цело. Откручиваем свечи (кстати 59 года), все чистые, кирпичного цвета. А вот и жопа - у свечи 2-го цилиндра боковой электрод загнут и практически прижат к центральному. Зазор оставался, но микроскопический. Минут 10 думали, что могло повредить свечу и куда это делось. Решили, что в цилиндр что-то все же попало но видимо выскочило в выхлопную систему. Выставили зазор на свече, ввернули, все работает замечательно как и прежде. Доехал сегодня на работу. Может было нечто подобное у кого? Какие мысли?
        Грустная история
        Отправлено : Dima-21, 22 Мая 2001 в 21:09:44
        У меня была похожая история с грустным концом. Отвалился кусок клапана. Я был в дальней поездке,
        торопился, ехал пока едет, и проехал с этим делом километров 300, пока не пробило поршень.
        Проявления были такие:
        -повышенная вибрация в моторе с присутствием звона, которая возрастала при росте оборотов, на малых
        оборотах практически не проявлялась, тяга была нормальная.
        -в дороге самопроизвольно начинали откручиваться разные принадлежности двигателя, напр. стартер.
        Результат поездки - размолотило головку и поршень.
        Обнаружить это можно было компрессометром, а также конечно разборкой.
        Если что-то есть в цилиндре, это можно услышать стетоскопом, а также можно пощупать проволкой (не
        стальной) через свечное отверстие.
        Дмитрий
        Винтик дроссельной заслонки карбюратора
        Отправлено : Geezer, 21 Мая 2001 в 12:49:46
        иногда откручивается, попадает в коллектор, оттуда - в цилиндр, а дальше - как карта ляжет. Поэтому на
        заводе эти винтики капают краской, а я вообще им немного забил резьбу.
        Так что проверь наличие винтиков. И на заслонке подсоса тоже.
                было похожее
                Отправлено : Сергей, 21 Мая 2001 в 16:11:52
                оказалось, это гаечка на 4, я ей пытался на карбюраторе прикрепить переходник под жигулевский
                воздухан
                короче, гайка в цилиндр и оттуда в трубу
                вскрытие показало, что ничего криминального нету
                        Re: было похожее
                        Отправлено : Nick, 21 Мая 2001 в 17:11:30
                        Угу,а вот мне когда гады одни пригоршню таких гаечек в мое отсутствие в коллектор насыпали
                        кончилось тем,что поршень 3го цилиндра в куски,шатун на три части порвало (!!!) и все это без
                        ущерба блоку и коленвалу (!) Повезло дико. За 3 часа на ход поставил.
                        WBR,Nick ГАЗ-М20 1955г.
                Re: О как, а можно по-подробнее, что за винтик, где
                Отправлено : Pasjuk, 21 Мая 2001 в 13:15:21
                он должен быть, как добраться? Имеется в виду винт, который крепит заслонку к оси?
                        Именно он
                        Отправлено : Geezer, 21 Мая 2001 в 15:17:05
                        Было дело, у товарища якобы застучал двигатель. Сняли двигатель, сняли голову, а там винтик,
                        отпечатавший на поршне свою резьбу. Винтик извлекли, что делается очень просто при снятой
                        голове. Стали выяснять, как он там оказался. Когда в карбе не досчитались винтика, что крепит
                        заслонку к оси, всЈ поняли.
                        ИМХО: вряд ли он сумел выскочить самостоятельно через клапан. Лучше снять голову и
                        проверить лишний раз. И впредь хорошо затягивать винты заслонок кабюратора.
                        Раньше в карбах К-22И их вроде бы кернили. В К-22И вообще дофига маленьких винтиков. Они
                        там держат лепестки. по 2 шт. на лепесток. А лепестков 4.
        По хорошему надо бы снять головку, посмотреть седла.
        Отправлено : ЫЫЛ, 22 Мая 2001 в 10:56:33

Hosted by uCoz